Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 80 [ JekaKiller ; 3D-modeling ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

#1 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 06 октября 2010 - 14:09

Класс № 80 [ JekaKiller ; 3D-modeling ]

]]>Изображение]]>

вот то что я сделал и у меня возник вопрос: как обмотать рукоять топора как показано ниже и не получить огромное кол-во полигонов. простите за нубский вопрос, но объясните поподробнее как это сделать...

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 11 июля 2014 - 06:27

  • 0

#2 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 06 октября 2010 - 20:23

Это можно сделать за счет текстурных карт , а именно bump ]]>http://www.compress....d=16890&iid=781]]> подробнее тутИли же можно сделать за счет сплайна , включив ему 2 галочки отаброжение при рендинге и просто отаброжение , используй сплайн спираль для этого

Сообщение отредактировал Andrei355: 06 октября 2010 - 20:28

  • 0

#3 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 07 октября 2010 - 11:15

Если правильно создать нормаль текстуру, можно получить очень натуральную "обмотку" только за счет текстуры. Так что не советую с этим заморачиваться.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 07 октября 2010 - 14:28

да это делают в играх нормалкой в основном. http://mods.totalwar...crazybumpq.html
  • 0

#5 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 19 октября 2010 - 10:31

читаю урок по созданию катаны, и возникли вопросы...

там описано как делать специфическую гарду, якобы надо строить всё по точкам. Шреддер или другие знающие люди - подскажите как попроще это сделать. ссыль ниже:

]]>http://demiart.ru/fo...p;#entry1341163]]>
  • 0

#6 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 октября 2010 - 15:57

JekaKiller, ну такую сложную гарду действительно сплайном легче сделать как в уроке. Но такая гарда не для игры я думаю))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 октября 2010 - 17:19

JekaKiller,
слухай... а ты вообще что хочешь то от нас?)))) Читаешь туторы там, а вопросы нам задаешь - мы то причем? Ну спроси там, автора урока. Там вообще хайполи модель.

Моделить можно как угодно, вариантов много, как хочешь так и делай. Это зависит от конкретного человека и его наклонностей. Мы не обучаем моделлингу - это слишком широкая тема. Мы помогаем по моделям для Тотал Вар и МиБа, форматы, особенности привязки и развертки. А моделить учись сам или на платных курсах...
  • 0

#8 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 19 октября 2010 - 17:57

так вот автор пишет одно(в силу того что сам возможно опыта немного имеет, так что если я его спрошу то не получу нормального ответа), а от вас я хочу услышать другое, более элегантное решение, и прошу помощи! научите меня!!!
  • 0

#9 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 19 октября 2010 - 22:11

JekaKiller, задача наших учителей научить вас делать модели для игры, а не учить вас моделлить! Поступая в школу, вы уже должны понимать, как сделать какую-то модель.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#10 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 09 ноября 2010 - 21:23

сделал бердыш-копьё (101 полигон) 

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

скажите что поправить можно, посоветуйте что-нибудь
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II