Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Myth The Fallen Lords


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#478533 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 октября 2010 - 11:00

На ТВЦентре один парень делает чудесную модификацию - по миру Myth. Чудесна она в первую очередь графикой, пока про карту я ничего не нашел. Но то что уже есть по юнитам вызывает глубокое уважение. Мне как фанату МИФ 3 это было очень приятно увидеть.
Автор модификации Briarius создает ее в одиночку. Юниты представлены на скриншотах, можно сказать, что модификация будет выделяться хорошими моделями и текстурами, а также анимацией отрядов. Линейки юнитов полностью взяты из оригинальной игры, с небольшими доработками (в оригинале совсем отсутствуют конные отряды). Действующих сторон две – армия Альянса и Падших. Учитывая, что каждый из Падших представлял собой колоритный персонаж, фракция Темных будет разделена на армии, подчиняющиеся каждому из них, со своей символикой, цветом текстур и балансом. Тем не менее, набор юнитов для всех них будет один. Изначально мод планировался как набор исторических сражений/последовательных миссий с четко установленной расстановкой сил (естественно, не в пользу Альянса) по подобию оригинала. Теперь, по просьбам пользователей, разрабатывается идея кампании за обе стороны.

Пролог

Спойлер

Пару слов об оригинальной игре.
Спойлер

Скриншоты и видео

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ДЕМО версию[/font]
Зеркало 1
Зеркало 2


Перевод описания: bitterhowl


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 20:07

  • 0

#21 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 14 февраля 2011 - 00:42

Morozz, я видел пауков только в каком-то ролике и то 3 секунды...

Нв том что Фейнар сделал?
  • 0

#22 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 14 февраля 2011 - 01:12

]]>http://www.twcenter....ght=alreadydead]]> вот тема с пауками, но я только нашел, особо не вчитывался рабочая модель или нет.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#23 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 февраля 2011 - 00:47

Апгрейты войнов

Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#24 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 19 февраля 2011 - 18:14

]]>http://www.twcenter....914#post9005914]]>интересно девки пляшут -_- Он такой принципиальный парень, ему непременно нужны арты и музыка из оригинальной игры, которые защищены авторским правом, а ТВЦ запрещает публиковать такие модификации. Ему разрешено только публиковать новости о ходе разработки, но не сам мод. Типичная капиталистическая шизофрения.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#25 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 февраля 2011 - 02:18

bitterhowl,
фигня. На нас тоже сначала наезжали насчет "автьорских прак" - но потом заткнулись.

Но если что - приютим парня ;).
  • 0

#26 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 февраля 2011 - 15:12

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#27 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 30 марта 2011 - 17:10

Мда, причудлив западный капитализм. Так и не лают ему размещать мод на твцентре. Он цитирует переписку с модератором, где ему указано, что никакие части игры, защищенные авторским правом не могут быть там опубликованы. Видимо, он все же будет размещать окончательный вариант мода тут.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#28 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 марта 2011 - 17:50

это не капитализм, это глупость... никаких преференций человек при всем желании не получит со своего мода кроме личностного роста разве что. И запрещать добавить в почти уникальный контент немного музыки и артов для атмосферности - это бред. Все это делают - и ничего небо не рухнуло. Просто ненадо было ему вообще разговаривать с кем-то - сделал бы и всё. Никто бы не прикопался)).
  • 0

#29 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 03 апреля 2011 - 17:53

Еще юниты темных - мирмидон (так переводилось в локализации) и бездушный. Анимацию мирмидона автор выложил в форуме на ТВЦ для желающих. Он вообще мировой парень в этом плане - все, что просишь, отдает.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Опубликованы еще и картинки описания юнитов. Это шедевр.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Тем, кто до сих пор не играл в оригинальную игру по каким-то причинам, вот ролик с примером геймплея. ]]>]]>
К слову, пан Шреддер, маленькая неточность в шапке - Троу это не зомби, зомби это тралл. Троу это злые гиганты.
Изображение

Сообщение отредактировал bitterhowl: 03 апреля 2011 - 18:13

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#30 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 05 апреля 2011 - 18:34

В обсуждении мода на форуме автор так описывает роль траллов (thrall):

"they'll be basically a meat-wall between your units and the deadly FetchesИзображение and other ranged units like soulles".

А мне почему-то в этом месте пришел на ум российский политик Митволь. :rolleyes: Он достаточно крупный деятель был, в свое время.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II