

World in Conflict.
#21
Отправлено 31 июля 2009 - 11:33

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#22
Отправлено 31 июля 2009 - 13:32
Видимо тоже самое что и сетка Company of Heroes=)
#23
Отправлено 07 декабря 2009 - 14:20
Концепция - перебалансировка юнитов соответсвенно реальным характеристикам военной техники (не везде соответсвие конечно возможно, но всё же - с оглядкой на реальные характеристики).
Установка - просто распаковать архив в корневую папку игры (должны появится папки units и commanderai). Всё, мод работает. Удаление - удалить эти папки.
Совместимость - делал на версии 1.0.1.0 (34б), игра + аддон. Теоретически должна быть совместима с любой сборкой игра+аддон.
Мод затрагивает только мультиплеер, сингл не трогает.
Названия у мода нету, автор я. Весит мало потому что там только текстовики. Мод много тестировался в сетевой игре, баланс есть(возможно не такой динамичный как в оригинале, зато фракции отличаются).
Сообщение отредактировал Sigmar: 07 декабря 2009 - 14:21
#24
Отправлено 08 декабря 2009 - 03:54

А ты силён смотрю всякие ребалансы делать о_О
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#25
Отправлено 07 октября 2010 - 16:05
World in Conflict

Разработчик: Massive Entertainment
Издатель: Vivendi Universal Games
Дата выхода: Сентябрь 2007
Дата выхода в России: Неизвестна
Жанр: RTS
Платформа: PC
Похожие игры: Tom Clancy’s EndWar
Минимальные системные требования:
операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista
DirectX® 9.0с
процессор: Intel Pentium® 2 ГГц / 2,2 ГГц для Windows® Vista
оперативная память: 512 МБ (1 ГБ для Windows® Vista)
свободное место на жестком диске: 8 ГБ
видео: видеокарта с 128 МБ памяти, совместимая с DirectX® 9.0с, DX9: Nvidia GeForce 6600 GT, DX10: Nvidia GeForce 8500 GT и более современные
звук: звуковая карта, совместимая с DirectX® 9.0с
DVD-ROM: DVD-ROM
для сетевой игры: кабельный Интернет / DSL либо более скоростное подключение
Видеокарты модели GeForce 4 MX, Radeon 8500, 9200 не поддерживаются.
Рекомендуемые системные требования:
операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista
DirectX® 9.0с
процессор: Intel Pentium® 2,5 ГГц
оперативная память: 1024 МБ (1,5 ГБ для Windows® Vista)
свободное место на жестком диске: 8 ГБ
видео: видеокарта с 256 МБ памяти, совместимая с DirectX® 9.0с, DX9: Nvidia GeForce 7600 GT, DX10: Nvidia GeForce 8600 GT и более современные
звук: звуковая карта, совместимая с DirectX® 9.0с
DVD-ROM: DVD-ROM
для сетевой игры: кабельный Интернет / DSL либо более скоростное подключение
Описание:
Западная Германия, 1988 год, альтернативная реальность. Дабы избежать надвигающегося краха политической системы, советские войска начинают вторжение в Европу. Военные силы НАТО не могут оказать поддержку союзникам, так как они заняты отражением диверсионной атаки на американском континенте. Вы выступаете в роли полевого командира, перед которым стоит задача с помощью самой совершенной боевой техники того времени отвоевать захваченные американские территории.
Особенности:
Последняя война
В крупнейшей битве за всю историю человечества столкнутся сверхмощные арсеналы мировых супердержав. Автором сценария кампании для одного игрока стал популярный американский писатель Larry Bond!.
Программное ядро MassTech
Новая версия знаменитого программного ядра компании Massive дает игроку возможность управлять камерой с 360-градусным обзором и фантастическими возможностями масштабирования.
Тотальное уничтожение
Взрывайте машины, разрушайте дома, жгите леса — любой объект в игре можно уничтожить.
Помощь придет
Даже если коллективная игра уже началась, вы можете присоединиться к ней и оказать мгновенную помощь одной из воюющих сторон.
Командная игра
На полях сражений в коллективной игре вам предстоит освоить одну из четырех специализаций — Air, Armor, Infantry and Support.
Сверхмощный арсенал
Сокрушающие артиллерийские удары, огненный напалм и тактические ядерные боеголовки способны переломить ход любого сражения.
Скрины

#26
Отправлено 07 октября 2010 - 16:42
#28
Отправлено 07 октября 2010 - 19:11
Sigmar сказал(а) Oct 7 2010, 15:42:
Игра супер,я вот только не разобрался как играть в мультиплеер,с другом хотел поиграть по Хамачи,но не смог(Не видели друг друга.)Мне игра нравится. В ней одни из самых лучших заставок перед миссиями, имхо. Долго играл в мультиплеер, даже ребаланс-мод на нее сделал. Прикольная игра.
MARIAN сказал(а) Oct 7 2010, 15:59:
Прошу прощение,только что заметил.Гра класна, тільки нащо ж було створювати нову гілку, коли існує стара?
![]()
#29
Отправлено 22 октября 2010 - 19:36
#30
Отправлено 23 октября 2010 - 08:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II