Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rhye's and Fall of Civilization


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 октября 2010 - 20:32

Rhye's and Fall of Civilization
Изображение

Rhye's and Fall of Civilization - глобальный мод на карте Земли с 27 цивилизациями (BtS) , от автора одного из лучших модов для C3C: Rhye's of Civilization. Отдельная версия мода (RAND) позволяет играть по измененным правилам на случайных картах.

Основные особенности мода

    [*]Мировая карта 124x68 с коцептуально увеличенной Европой.
    [*]Динамический подъем и упадок цивилизаций - Цивилизации стартуют в разное время, в соответствии с логикой истории. Они могут распадаться и исчезать под ударами соперников и варваров, а потом возникать снова при определенных обстоятельствах.
    [*]Концепция стабильности - нестабильное развитие ведет к революциям, гражданским войнам и дезинтеграции империй.
    [*]Возможность смены цивилизации для игрока - на одну из возникающих в ходе игры.
    [*]Динамическое распределение ресурсов - разные ресурсы появляются на карте в определенное время.
    [*]Распространение эпидемий - эпидемии играют в моде такую же важную негативную роль как и в истории.
    [*]AI приспособлен именно к данной карте - Цивилизации развиваются и воюют в зонах своего влияния. AI основывает города в их исторических местах, с соотвествующими реальными названиями.
    [*]Исторические нашествия варваров - воспроизводятся с помощью Python-скриптов.
    [*]Уникальная сила для каждой цивилизации - вместо бонусных свойств лидеров.
    [*]Система Мировых Конгрессов, определяющая переходы городов - регулярный форум мировых лидеров.
    [*]Новые флаги и новая террайн-графика, включая новый тип ландшафта: Болота.
    [*]Уникальные условия "Исторической победы" для каждой цивилизации.
    [/list]]]>Концепции RFC]]> - изложение основных концепций мода.


    СКАЧАТЬ
    CIV: 1.987 - ]]>http://totalwar.fun/load/0028001455]]>
    Warlords: 1.487 - ]]>http://totalwar.fun/load/0028001459]]>
    Beyond the Sword: 1.187 - ]]>http://totalwar.fun/load/0028001456]]>
    RFC RAND: 1.27 - ]]>http://totalwar.fun/load/0028001458]]>
    RFC MP: 1.17 - ]]>http://totalwar.fun/load/0028001457]]>


    ]]>Мод на Фанатиках >>>]]>

    Автор: Rhye

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 01 июня 2013 - 22:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II