Rhye's and Fall of Civilization
Основные особенности мода
[*]Мировая карта 124x68 с коцептуально увеличенной Европой.
[*]Динамический подъем и упадок цивилизаций - Цивилизации стартуют в разное время, в соответствии с логикой истории. Они могут распадаться и исчезать под ударами соперников и варваров, а потом возникать снова при определенных обстоятельствах.
[*]Концепция стабильности - нестабильное развитие ведет к революциям, гражданским войнам и дезинтеграции империй.
[*]Возможность смены цивилизации для игрока - на одну из возникающих в ходе игры.
[*]Динамическое распределение ресурсов - разные ресурсы появляются на карте в определенное время.
[*]Распространение эпидемий - эпидемии играют в моде такую же важную негативную роль как и в истории.
[*]AI приспособлен именно к данной карте - Цивилизации развиваются и воюют в зонах своего влияния. AI основывает города в их исторических местах, с соотвествующими реальными названиями.
[*]Исторические нашествия варваров - воспроизводятся с помощью Python-скриптов.
[*]Уникальная сила для каждой цивилизации - вместо бонусных свойств лидеров.
[*]Система Мировых Конгрессов, определяющая переходы городов - регулярный форум мировых лидеров.
[*]Новые флаги и новая террайн-графика, включая новый тип ландшафта: Болота.
[*]Уникальные условия "Исторической победы" для каждой цивилизации.
[/list]]]>Концепции RFC]]> - изложение основных концепций мода.
СКАЧАТЬ
CIV: 1.987 - ]]>http://totalwar.fun/load/0028001455]]>
Warlords: 1.487 - ]]>http://totalwar.fun/load/0028001459]]>
Beyond the Sword: 1.187 - ]]>http://totalwar.fun/load/0028001456]]>
RFC RAND: 1.27 - ]]>http://totalwar.fun/load/0028001458]]>
RFC MP: 1.17 - ]]>http://totalwar.fun/load/0028001457]]>
]]>Мод на Фанатиках >>>]]>
Автор: Rhye
Сообщение отредактировал SHREDDER: 01 июня 2013 - 22:47