Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Man O'War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 47

#1 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 10 октября 2010 - 07:32

Изображение

Панове сичевики, имеется интересная мысль - привести флот в моде Call of Warhammer в соответствие с беком Вархаммера и кодексами Мановара. Ваш скромный слуга решил взять это дело на себя и внести посильный вклад в развитие лучшего а мире мода для Medieval 2

Сейчас я собираю арты и материалы, и сегодня к середине дня выложу предположительную линейку юнитов.

Все это предполагается быть сделаным в рамках сабмода, но если мододелам Call of Warhammer понравится результат, возможно они посчтитают нужным вставить его в сам мод.


Итак,потихоньку добавляем линейки юнитов:


Империя:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать



Гномы:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

<FONT size="3">

<FONT size="3">Хаос:

<FONT size="3">

Изображение Нажмите, чтобы прочитать



Бретонния:




Изображение Нажмите, чтобы прочитать



Орки:




Изображение Нажмите, чтобы прочитать



Высшие эльфы:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать



Тёмные эльфы:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать



Гномы Хаоса:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать



Скавены (или Скейвены):




Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Сообщение отредактировал Galushka: 10 октября 2010 - 18:37

  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#2 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 10 октября 2010 - 10:15

Сейчас флот не так актуален. вот на новой карте, где 1/3 территории занимают моря, это будет своевременно. В любом случае посмотрим на результат. Делай тогда сразу линейки флота (не больше 2-4) юнитов для Тилии, Бретонии и Эсталии. Линейки должны содержать название корабля, описание и соотвутствующий арт.
  • 0
call of warhammer team

#3 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 10 октября 2010 - 10:50

В Мановаре нет Эсталии, Тилии, Люстрии, Сильвании и Кхмери. Ну да ладно, что нибудь придумаем по этим фракциям.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#4 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 октября 2010 - 15:08

Galushka, у Кхемри галеры. Стилизованные скелетами. Много катапульт. Кстати, а зачем всё это? Ну в смысле чего ты хочешь? Изменить модели на глоб. карте? Просто всё равно будет авто. рассчёт. Зачем?
  • 0

#5 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 10 октября 2010 - 15:12

Кхемри не будет в моде, так что можно про них не думать.
  • 0

xA0omDh.png


#6 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 октября 2010 - 15:15

Даже в виде вторжения с Юга? Где справедливость??
  • 0

#7 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 10 октября 2010 - 15:25

Не будет никакой кхемри. ни в виде вторжение с юга, ни в каком-либо другом виде. Здесь и обсуждать нечего. только если в виде субмода
  • 0
call of warhammer team

#8 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 10 октября 2010 - 15:26

Gamerzzz Карта все равно до них не доходит. Да и зачем они нужны? И так у разрабов дел много.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#9 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 10 октября 2010 - 15:43

Не будет Кхмери, оно и лучше, всё равно на них правил нету. А на Сильванию есть, но не в кодексах, а в Citadel Journal №6. Ни у кого часом нет этого журнала в pdf?А насчёт зачем, так для бековости, для чего же ещё. И как-то неправильно, что например у ТЭ только один корабль. Понятно что будет автобой, если б был не автобой, я б и не брался, с 3D моделированием я не справлюсь. А с Фотошопом надеюсь осилю. Такие мелочи, как например отсутствие описания и рисунка у корабля, здания или чего-то еще сильно портят атмосферу и впечатление от игры, по крайней мере мне. А если предел юнитов не достигнут, то почему бы и не включить такие интересные юниты. Какой красивый корабль у Тзинча, к примеру.Вечером выложу линейки остальных фракций. 

 Кстати, а зачем всё это? Ну в смысле чего ты хочешь? Изменить модели на глоб. карте?

Было бы неплохо, но наверное не потяну модели. Я хочу изменить линейки юнитов на более "официальные" в смысле бек и околобековое творчество конверторов, а не отсебятину, как сейчас.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#10 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 октября 2010 - 15:58

Отсебятина? Вообще то большинство юнитов описаны "официальным" текстом. +Император Александр и я делали текстовые описания. Тебе не понравилось?

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 10 октября 2010 - 15:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II