Инфо:
Нажмите, чтобы прочитать
Одна из самых старых сборок проекта, тогда называлась просто «Oblivion Lost». Разрабатывавшаяся, как игровая экранизация «Звездных врат», не имела ничего общего с Чернобылем, и, соответственно, с финальной версией. Ранний этап разработки даёт знать о себе во всем — нестабильность, отсутствие меню и вменяемого HUD, один-единственный уровень, никакого сюжета и заданий. Даже перезарядка оружия не предусмотрена. Взамен есть одна большая и красивая локация, достаточно умные противники, два вида оружия (ОЦ-14 «Гроза» и многоствольный пулемет «Вулкан»), детализированная и прогрессивная, на тот момент, картинка (к слову, единственная сборка, использующая только DirectX 7.0 API).
Примечательные достоинства:
- Старая концепция
- AI роботов-«хенов»
- Уровень «Aztec City»
История появления:
Первая по счету сборка появилась в десятых числах марта 2004 года. Это был самый старый, «ацтековский» Oblivion Lost, билд 1098. Из третьих рук попал к пользователю под ником Bad Stalker, который, в свою очередь распространил архив. Высказывается нелепая, но единственная версия утечки: билд был выложен работниками GSC на одном из геймдев-форумов для демонстрации другой компании своего нового движка. Но разработчики забыли, что эту тему смотрели и «простые смертные», в результате чего сборка была оперативно скачана случайными очевидцами.
Интересные факты:
- Создавая локацию «Aztec City», разработчики вдохновлялись картой de_azteс из онлайн-шутера Counter-Strike 1.6.
- Часть моделей и звуков оружия, окружения и персонажей позже были использованы в Firestarter, параллельно разрабатывавшейся и выпущенной GSC Game World в конце 2003 г.
Установка:
- Распаковать архив с билдом;
- Запустить, щелкнув по run_quality_3.bat
Примечательные достоинства:
- Старая концепция
- AI роботов-«хенов»
- Уровень «Aztec City»
История появления:
Первая по счету сборка появилась в десятых числах марта 2004 года. Это был самый старый, «ацтековский» Oblivion Lost, билд 1098. Из третьих рук попал к пользователю под ником Bad Stalker, который, в свою очередь распространил архив. Высказывается нелепая, но единственная версия утечки: билд был выложен работниками GSC на одном из геймдев-форумов для демонстрации другой компании своего нового движка. Но разработчики забыли, что эту тему смотрели и «простые смертные», в результате чего сборка была оперативно скачана случайными очевидцами.
Интересные факты:
- Создавая локацию «Aztec City», разработчики вдохновлялись картой de_azteс из онлайн-шутера Counter-Strike 1.6.
- Часть моделей и звуков оружия, окружения и персонажей позже были использованы в Firestarter, параллельно разрабатывавшейся и выпущенной GSC Game World в конце 2003 г.
Установка:
- Распаковать архив с билдом;
- Запустить, щелкнув по run_quality_3.bat
Нажмите, чтобы прочитать
]]>http://totalwar.fun/oka3Qvw2l8oB]]>
Build 1114 (19 мая 2002 г.)
Инфо:
Нажмите, чтобы прочитать
Вторая по номеру и первая по появлению в сети сборка. Множество споров возникло вокруг нумерации — на предыгровой заставке красуется надпись «Build 1096», хотя в действительности была собрана 19 мая 2002 года (1114), о чем наглядно свидетельствуют логи. Сборка интересна, в первую очередь, тем, что является переходной стадией к новой концепции Oblivion Lost. В наличии два уровня — это Кордон, с тогда еще «крымским» ландшафтом, и заводская часть НИИ «МедПрибор»*. Есть ИИ, но в зачаточном состоянии, несколько видов противников (военные, зомби, крысы), пять высокодетализированных стволов (со звуками стрельбы и перезарядки из Counter-Strike) и уже тогда отлично передававшаяся атмосфера. К слову о ней — пожалуй, это единственный билд без засилья зеленого цвета на экране (трава и растения высохшие), а также использующий исключительно мрачную погоду (кроме уровня zakat). Также, как и 1098, не имеет сюжета, интерфейса и всего того, что присуще законченной игре.
Сборка во многом помогла успешной рекламе игры. Именно благодаря ей многие люди заочно «влюбились» в игру.
Примечательные достоинства:
- Переходная стадия к новой концепции
- Первоначальные версии локаций
- Атмосферность
История появления:
Новогодним подарком (конец 2003), для ожидающих игру S.T.A.L.K.E.R., стала данная сборка. К сожалению, история его появления утрачена за давностью событий.
Интересные факты:
- Создание локации «Escape» началось с моделлинга завода; моделирование уровня шло параллельно с разработкой «Aztec City».
- Звуки оружия, использующиеся в билде, взяты из сетевого шутера Counter-Strike 1.6.
- Текстура рук ГГ взята из игры Venom. Codename: Outbrake.
Установка:
- Распаковать архив с билдом;
- Запустить, щелкнув по одному из bat-файлов (с префиксом вида run_demo*_ — с противниками, run_demo*_ — соответственно, без них).
- Чтобы отключить отладочную информацию, нажмите тильду (~) и введите rs_stats off
Сборка во многом помогла успешной рекламе игры. Именно благодаря ей многие люди заочно «влюбились» в игру.
Примечательные достоинства:
- Переходная стадия к новой концепции
- Первоначальные версии локаций
- Атмосферность
История появления:
Новогодним подарком (конец 2003), для ожидающих игру S.T.A.L.K.E.R., стала данная сборка. К сожалению, история его появления утрачена за давностью событий.
Интересные факты:
- Создание локации «Escape» началось с моделлинга завода; моделирование уровня шло параллельно с разработкой «Aztec City».
- Звуки оружия, использующиеся в билде, взяты из сетевого шутера Counter-Strike 1.6.
- Текстура рук ГГ взята из игры Venom. Codename: Outbrake.
Установка:
- Распаковать архив с билдом;
- Запустить, щелкнув по одному из bat-файлов (с префиксом вида run_demo*_ — с противниками, run_demo*_ — соответственно, без них).
- Чтобы отключить отладочную информацию, нажмите тильду (~) и введите rs_stats off
Скриншоты:
Нажмите, чтобы прочитать
]]>http://totalwar.fun/91JqG2fTbJ4B]]>
Сообщение отредактировал SHREDDER: 15 октября 2010 - 12:57