Обучение армии в Rome Total War

Как обучать войска в кампании Rome: Total War


Обсудить на ФОРУМЕ!

Армии в игре Rome: Total War составляются из одного или более боевого соединения под командованием полководца (члена правящей семьи) или, по крайней мере, капитана (командира, выдвинувшегося из рядовых).
Лишь один класс соединений обучать невозможно: это соединение телохранителей полководца. Эти соединения даются бесплатно каждому новому члену правящей семьи фракции. Однако их можно переобучать и снабжать оружием лучшего качества. Телохранители полководца распускаются после смерти полководца.

Для обучения всех остальных соединений требуется три ресурса: время, деньги и люди. Для обучения каждого из соединений требуется по меньшей мере один ход, это стоит определенной суммы денег, и для обучения используются жители поселения, где проходит обучение. После обучения соединений требуются деньги для выплаты жалованья, покупки снаряжения и припасов. Эти суммы выплачиваются автоматически и являются существенной статьей расходов!
Военные сооружения в поселении определяют, какие именно соединения могут здесь обучаться. Свиток окна строительства показывает, в каких зданиях формируются соединения.  
В дереве технологий варварских фракций другой набор зданий, но принцип остается тот же самый.
• Щелчок левой клавиши мыши по одному из ваших поселений выделяет его, и панель управления в нижней части экрана меняется, отражая текущее состояние поселения.
• Щелкните по крайней левой закладке над центральной панелью обзора, чтобы посмотреть на гарнизон поселения. Это позволит вам просмотреть войска, уже имеющиеся в поселении. (Щелчок правой кнопки мыши по этой закладке вызывает свиток вооруженных сил: это список всех ваших армий).
В правой части панели управления находятся две большие кнопки. Щелкните по нижней кнопке найма, чтобы открыть свиток поселения на закладке найма.

Закладка найма в Rome: Total War
Эта закладка очень похожа на закладку строительства.
• На закладке найма вы делаете распоряжения относительно найма соединений в вашем поселении. Ниже вы видите очередь найма, где показано, как идет обучение соединений.
В нижней левой части свитка находятся несколько кнопок, описанные в разделе Как управлять поселениями.
Щелкните на советника, чтобы спросить Викторию, какое соединение она советует обучить. Она предложит какое-то соединение и объяснит свой выбор.

Очередь найма
Для обучения боевых соединений требуются три ресурса: деньги, время и люди (деньги нужны также для содержания уже нанятых соединений):
• Количество типов соединений, показанных на закладке найма, зависит от наличия в поселении военных зданий.
• Если у вас нет денег, вы не сможете добавлять соединения в очередь. Соединения, найм которых вы не можете себе позволить, высвечены серым.
• Дипломаты, шпионы и наемные убийцы в Rome: Total War— соединения, состоящие из одного человека.
• Все лодки и корабли считаются военными соединениями, но появляются они в порту провинции данного поселения.
• Соединения могут также быть высвечены серым цветом. Если в поселении недостаточно свободных людей для того, чтобы обучить их.  
• Щелкните левой кнопкой мыши по соединению на закладке найма, чтобы добавить его в очередь найма.
• Крайнее левое соединение в очереди заштриховано красным, чтобы показать, что его обучение уже начато, рядом показано количество ходов,
необходимое для завершения обучения. Штриховка убирается по мере прохождения обучения.
• Щелкните левой кнопкой мыши по соединению в очереди найма, чтобы отменить распоряжение об обучении. Соединение исчезнет из очереди.
• В очереди найма может находиться до девяти соединений. Когда очередь будет заполнена, соединения на закладке найма будут высвечены серым.
• Вы можете приказать обучить сколько угодно одинаковых соединений.В отличие от зданий, соединения не являются уникальными.
• Соединения в очереди найма обучаются слева направо. Вы можете изменить порядок, перетягивая и меняя местами карточки соединений.
• Внимание! Если вы переместите крайнее левое соединение в очереди, любой прогресс в его обучении, достигнутый к этому моменту, будет потерян, даже если вы снова вернете его на то же место!
• Щелкните правой кнопкой по карточке соединения, чтобы вызвать соответствующий свиток информации о соединении.

Свиток информации о соединении
В этом свитке приводятся все исторические сведения о данном типе войск, рассказывается о боевых качествах соединения, а также о расходах на обучение и содержание. Свиток информации о соединениях позволяет также распускать соединения. Таким образом вы можете избежать расходов на его содержание.
Здесь же расположена кнопка, позволяющая распустить соединение. Если вы распускаете соединение в поселении, бойцы соединения становятся жителями поселения.

Пункты сбора в поселениях
Соединения, обучаемые в поселениях, обычно добавляются в гарнизон. Когда гарнизон заполнен, новые соединения появляются за пределами поселения. Флотские соединения (корабли) всегда появляются в гавани на побережье провинции. Если гавань заполнена, они появляются снаружи гавани. Однако в Rome: Total War вы можете установить пункт сбора: место на карте кампании, в котором будут собираться все соединения после обучения в поселениях. Это очень полезно, если линия фронта находится далеко от главных городов — войска
будут автоматически отправляться на войну:
• Выберите поселение, щелкнув по нему левой кнопкой.
• Наведите курсор на точку на карте кампаний, куда вы хотите отправлять все новые соединения.
• Удерживайте клавишу ALT и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы подтвердить установку пункта сбора. На карте появится синяя линия маршрута соединений.
• Несколько поселений могут использовать в качестве сборного пункта одну и ту же точку. Просто установите пункт сбора для каждого поселения по очереди. Это отличный способ быстро создать армию.
Таким же образом можно устанавливать пункты сбора на море:
• Щелкните левой кнопкой по гавани или порту, чтобы пометить его, нажмите и удерживайте клавишу ALT и щелкните правой кнопкой, чтобы утвердить пункт сбора в этом месте. Все новые корабли будут направляться в этот пункт.
Вы можете в любой момент поменять пункты сбора, повторив этот процесс.



Обучение и опыт соединений Rome: Total War
Люди, используемые для создания соединений — новобранцы, совсем не имеющие боевого опыта. Если нет никаких особых обстоятельств (скажем, у правителя есть некие особенности, влияющие на скорость обучения), новые соединения вообще не имеют опыта.

Качество оружия и доспехов
Кузнецы совершенствуют качество оружия и доспехов, доступных в поселении. Качество оружия и/или доспехов указано на карточках соединений.

• Бронзовый (+1), серебряный (+2) и золотой (+3) мечи символизируют
повышенное качество оружия.
• Бронзовый (+1), серебряный (+2) и золотой (+3) щиты символизируют
повышенное качество доспехов.

Переобучение соединений Rome Total War
Щелкните по закладке переобучения, чтобы посмотреть, есть ли в гарнизоне соединения, доступные для переобучения. Переобучение можно проводить, если соединение отвечает хотя бы одному из двух условий:
• Соединение количественно ослаблено: оно понесло потери и теперь в его рядах меньше людей, чем было вначале. Показатели опыта таких ослабленных соединений могут быть сокращены в случае, если  на вакантные места поступают новобранцы.
• Соединение оснащено оружием и/или доспехами худшего качества, тем те, которые доступны в настоящее время в данном поселении. Например, соединение, обучавшееся в поселении, где не было кузницы, входит в поселение, где кузница есть. Это соединение можно переобучить, поскольку его можно оснастить оружием лучшего качества.Для переобучения также требуется время и деньги. В кампании Rome: Total War,соединение удаляется из гарнизона на время переобучения и не оказывает влияния на общественный порядок.
Наемники не бывают ослаблены, но их доспехи и оружие можно совершенствовать.

Вы передумали относительно обучения соединения
В течение хода вы можете менять распоряжения об обучении соединений сколько вам угодно. Распоряжения выполняются только тогда, когда вы нажимаете кнопку конца хода.

Обсудить на ФОРУМЕ!

 

Комментарии   

+1 #1 Деметрий 26.12.2012 19:43
Можно увеличить численность отряда, выше изначально заданной (немного нечестным способом)
Заходим в поселение армией с побитыми отрядами
Ставим их все на переподготовку в меню города
!!! а в другом меню объединяем пару отрядов
Пример. Скажем у нас максимальная численность отряда (поставленная в установках игры) 60. А в город мы привели их 30 и 40. Переподготавлив аем, перетаскиваем в другом меню один отряд на другой и жмем "время".
В итоге! один отряд переподготовитс я до нормальных 60 юнитов… а в другом (!!!) их будет аж 80
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

Shogun: Total War Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

Rome: Total War Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War