Привет! Рад что приняли! Теперь по делу.
Разобрался в этом жутком конвертировании, из меш в милку, из милки в макс. И сразу первый вопрос:
1) Как лучше действовать? Переводить файлы в obj и открывать в максе (но тогда нету скелета), или использовать плагин макса? В планах пока заняться только моделированием (без скелета) но это вопрос на будущее.
Еще вопросы:
2) Нужно ли делать "полыми" туловище, руки, ноги, голову? Если да то зачем? Ведь получается лишние полигоны...
3) Если делать разные виды например головы, для одного юнита. Потом надо их "наложить" друг на друга, если просто то дать одинаковые координаты. Но если у одного на лице допустим нос длинее . Так вот вопрос. Можно ли менять форму какого либо элемента в разных вариациях? Или эти изменения должны касаться только текстуры?
Пока все)
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 июля 2014 - 12:37