Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 83 [ Parmizan ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89

#1 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 15 октября 2010 - 17:05

Класс № 83 [ Parmizan ; 3D-modeling , M2TWK ]

Привет! Рад что приняли! Теперь по делу.

Разобрался в этом жутком конвертировании, из меш в милку, из милки в макс. И сразу первый вопрос:

1) Как лучше действовать? Переводить файлы в obj и открывать в максе (но тогда нету скелета), или использовать плагин макса? В планах пока заняться только моделированием (без скелета) но это вопрос на будущее.

Еще вопросы:

2) Нужно ли делать "полыми" туловище, руки, ноги, голову? Если да то зачем? Ведь получается лишние полигоны...

3) Если делать разные виды например головы, для одного юнита. Потом надо их "наложить" друг на друга, если просто то дать одинаковые координаты. Но если у одного на лице допустим нос длинее :) . Так вот вопрос. Можно ли менять форму какого либо элемента в разных вариациях? Или эти изменения должны касаться только текстуры?

Пока все)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 июля 2014 - 12:37

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 15 октября 2010 - 20:39

Parmizan,

тутор мой изучил?

2) полые - это чего?)))

3) как угодно - главное помнить что при сбрке на поле боя в местах сочленений частей не должны образовываться щели
  • 0

#3 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 октября 2010 - 00:37

SHREDDER,

К сожалению читал только турор по созданию оружия. Времени нет. Обязательно почитаю как получится)

Ну полый в смысле пустой. То биш как допустим кувшин, пустой внутри.

Начал делать башку гнома. Решил что если смогу сделать лицо то остальное подавно. Пропорции взял у вытащенной модели гнома из ТЭ. Делал с нуля т.е. прямо с коробки, чтобы лучше освоить систему работы с гранями и вершинами. Пока все на что хватило времени, естественно не сглаженная.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Столкнулся с проблемой, второю половину лица я отражал симметрией. И почему то при рендере вторая половина (правая) какая то затемненая и искаженная (только на рендере).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Тут сразу несколько вопросов:

1) Что с рендером?

2) Как лучше сглаживать модель? MeshSmooth? Какие настройки?

3) Как видите у моей модели есть "квадратные" полигоны. Так можно оставить? Или необходимо квадратик разделить по диагонали гранью?

4) У меня сейчас editable poly, надо ли после завершения конвертировать в editable mesh?

Прокомментруйте пожалуйста по модели. Может я что-то нетак леплю?

 
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#4 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 октября 2010 - 18:58

Переделал башку. Опять с нуля, первый раз лепил не стараясь. Теперь и нос похож на нос, и все остальное)

Акутуальны все предыдущие вопросы. Главные два вопроса: 1- Что с отражением? 2- Надо ли сглаживыть башку и другое?

У меня стоит симметрия как на рисунке в кружке.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот что получается при рендере со второй половиной:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Приступил к тушке.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#5 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 октября 2010 - 22:50

Т.к. в максе не моделю, могу только одно сказать - модели не сглаживаются.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#6 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 17 октября 2010 - 00:15

Shved, да? Это печально... причем печально и то что ты не в максе моделишь, и то что не сглаживаются. А в чем ты моделишь если не секрет?

У меня сейчас на башке 278 полигонов, это не много для 1 головы? Дак если сглаживать путем добавления поликов то ещё больше будет...
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 октября 2010 - 11:55

копировать с отражением лучше инструментом Mirror сверху на панели Main Toolbar. Отражай по нужной оси с клонированием а потом аттач половинки и сшивай смежные вершины - будет лучше.Сглаживание - Surface Properties - Smoothing Groops.Вообщ я считаю что моделить головы - напрасная трата времени - их лучше использовать готовые...
  • 0

#8 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 17 октября 2010 - 12:46

Parmizan, я моделю в милке. Она не такая удобная, как макс, но я и не делаю модели с нуля. Обычно беру что-то готовое и исправляю, как мне нужно.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#9 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 17 октября 2010 - 18:20

SHREDDER, Shved, спасибо за ответ) Для меня моделить с нуля это в первую очередь научиться самому. Если исправлять и переделывать чужую модель думаю ничему не научишься. Тем более что у модели которую я вытащил из ТЭ лицо сложно назвать лицом)) Хочется более крутое лицо)) Кроме того для мода у гномов есть новый юнит без шлема, голова открыта и остовлять её такой которая раньше была просто извращение)))
Кстати нашел неплохой способ сглаживания)) правда приходиться повозится.
Mirror я пробовал и такой, было тоже самое, правда ниче не аттачил) посмотрю что это))
Кстати тут опять вопрос получается, наверное тупой)) А как соединять два обьекта?? Допустим я скопировал вторую половину, как соединить обе половины в один объект?

Все терь догнал)) Аттач и есть соединение двух объектов. Только не врубился как сшивать вершины...
За Smoothing Groops спасибо помогает))

Сообщение отредактировал Parmizan: 17 октября 2010 - 16:28

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#10 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 октября 2010 - 20:15

Parmizan,
вопросы про сшивание вершин и аттачивание и прочие элементарные вещи - это азы. На них я отвечать не буду. Вопросы должны быть про что-то более сложное чем "как создать полигон и сшить вершины"((
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II