Класс № 83 [ Parmizan ; 3D-modeling , M2TWK ]
#81
Отправлено 11 февраля 2011 - 10:01
#83
Отправлено 11 февраля 2011 - 13:11
#84
Отправлено 11 февраля 2011 - 13:37
давно пора поздравляю
#85
Отправлено 11 февраля 2011 - 13:58
#86
Отправлено 04 июля 2011 - 01:32
Короче рисую я текстуры рисую... бездумно так. Думаю гляну ка я кое что в игре, а именно обвес гномов, ну и с удивлением узнал что текстура обвеса гномов в игре практически одна. Я для воинов гномов делаю целый отдельный лист обвеса, который будет только у них.
Ну так вопрос, ничего ведь страшного нет если каждого юнита свой текстурный лист обвеса??? Думаю вопрос глуповатый)) но хочется перестраховаться.
П.С. Наперёд отвечу)) Почему у каждого??? Потому что хочу офигенное качество и не хилое разнообразие.
#87
Отправлено 04 июля 2011 - 01:48
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#88
Отправлено 04 июля 2011 - 01:53
Ну конечно возможно у не которых подобных видов регулярки будет один лист на двоих троих.
Сообщение отредактировал Parmizan: 04 июля 2011 - 01:57
#89
Отправлено 04 июля 2011 - 19:50
#90
Отправлено 04 июля 2011 - 20:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II