Класс № 83 [ Parmizan ; 3D-modeling , M2TWK ]
#61
Отправлено 26 декабря 2010 - 20:48
#62
Отправлено 28 января 2011 - 16:52
Этот месяц исключается из обучения. Осталось столько же, сколько было до, думаю, со мной никто не поспорит.
#63
Отправлено 28 января 2011 - 17:08
#64
Отправлено 28 января 2011 - 17:09
Ты же сам того юнита делал, с нуля? Если да, доделай полностью = мастер
#65
Отправлено 31 января 2011 - 00:53
#66
Отправлено 31 января 2011 - 01:10
- Есть башка)) Удалил левую половину башки. Присвоил анварп.
- Выделил полики передней половины головы (лицо) сделал снимок в фас.
- Выделил полики задней половины (затылок\уши) сделал снимок в профиль.
- Склеил две половины на доске. Нужно чтобы на доске лицо было в фас, а затылок был в профиль тогда легче тесктуру делать))
- Подкорректировал вручную.
- Отразил вторую половину, аттачил и сшил.
- Сшил швы на доске. Швов на голове больше нет)) У всех вершин левой и правой половины лица одни и те же координаты))
Как то так)) Можно конечно более просто сделать снимок фас и тянуть растягивать затылок но это мне показалось гораздо более геморно и не аккуратно))
Попиарюсь)) Вот результат))
Сообщение отредактировал Parmizan: 31 января 2011 - 01:19
#67
Отправлено 31 января 2011 - 19:19
Цитата(Parmizan @ Jan 30 2011, 23:10) [post="541494"][/quote]
принцип понял но как то не вышло но все равно спс
#68
Отправлено 31 января 2011 - 19:31
#69
Отправлено 31 января 2011 - 19:35
не оно то получилось но как посмотрю на чеккер просто ужасаюсьVlad3578, пробуй)) все должно получится. Вроде доступно объяснил...
#70
Отправлено 31 января 2011 - 19:42
Вообще представь что голова это апельсин)) Так то он круглый но если ты снял кожуру ты можешь её разложить в одной плоскости превратить как бы в листок бумаги)) Это и есть принцип развертки, раскладывать ровно то что выпуклое\впуклое\объемное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II