Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 83 [ Parmizan ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89

#31 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 25 октября 2010 - 22:55

Жмем мапс Diffuse color там выбираем чекер( шахматная доска) там ставим в значения по 30 ( заместо 1) назначаем материал объекту , дальше применяем модификатор юнрап и все делаем]]>http://www.elite-gam...rt/spark2.shtml]]> вот неплохой урок по создании развертки и вот ]]>http://demiart.ru/fo...showtopic=57724]]> хорошие уроки по созданию разверткой

Сообщение отредактировал Andrei355: 25 октября 2010 - 22:56

  • 0

#32 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 26 октября 2010 - 19:39

Andrei355, я не хотел делать шашки текстурой. Я хотел чтобы шашки нарисовал Unwarp. Вроде бы получилось)) Там надо было поменять отображение доски туда-сюда)) Глупо)) Но только так шашки нарисовались))
За ссылки спасибо))

Вроде сделал развертку, разложил её как надо. Кстати тут вопрос в чем сохранять снимок? В dds? А какие там параметры сохранения?
Теперь попытаюсь нарисовать текстуру. Сейчас проблемы с шопом, надо найти новый и переставить, старый запоролся блин(((
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#33 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 октября 2010 - 11:44

Parmizan
По развертке http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0 сообщение № 2

снимок сохраняй как угодно неважно это. Его просто нужно будет положить как основу по которой создается текстура
  • 0

#34 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 29 октября 2010 - 17:41

Переставил фотошоп)) Теперь у меня лицуха пятая)))
Открыл текстуру из игры гнома, и о боже!!! На одном листе столько всего!!! Причем кажется что в каких-то местах они наложены друг на друга. Да и показалось что на одном листе сразу несколько юнитов... или я ошибаюсь... Так и не нашел где там оружие разрисовано... Я озадачен... Вопросов море, но лучше наверное я ещё почитаю мануальчики)))

Тааакккк.... беда и непонимание по прежнему преследует меня. Сделал развертку топора. Она большая и расчитана только на один объект для пробы короче.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Теперь мне надо нарисовать его в шопе. Тут вопрос: А что там с альфа каналом? Нужно чтобы он был чисто белый?? Или вообще его удалить?? Еще вопрос: Когда нарисую в шопе текстуру в каком формате её сохранять?? dds??

Как накладывать вроде текстуру я понял. Надо нажать Pick Texture. Но почему то после этого действия текстура не накладывается... Материал стоит стандартный Аттачмент зовут его)) Может там ещё надо настроить что-то???

И вообще у меня все модели которые я вытаскиваю из игры чисто серого цвета... Может у меня какие то не те настроики макса??? Подскажите плиз)))

Сообщение отредактировал Parmizan: 29 октября 2010 - 19:56

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#35 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 октября 2010 - 01:28

Parmizan,
да ты туторы почитай всетаки ;) для начала, бо вопросы эти все там описаны.
  • 0

#36 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 30 октября 2010 - 22:17

SHREDDER, почитал))) Соглашусь о том как и в чем сохранять в турорах написано, теперь я знаю. Об альфа канале так и не понял... по турору я решил что белое это то что невидно... почему тогда у текстур из игры альфа канал полностью белый... вообще непонятка... по сути в турорах толком то о нем и не написано, в твоем туроре лишь написано что туда перетягиваешь то что должно блестеть  :blink: вообще непонятка... если белый это невидимый... вообщем я вообще нифига не понял что с этим альфа каналом делать...

По поводу отображения так нигде и не описанно что сделать чтобы как бэ нарисованная текстура отобразилась. Все описание заканчивается на том что нажимаешь Bitmap... это круто конечно но что дальше непонятно... Если там выбираешь файлик с твоей текстурой то он окрашивается не так как нужно, что в принципе и понятно. Я так и не понял что надо выбирать после того как нажал Bitmap...

По поводу анварпа та же фигня. Открыл текстуру, она нарисовалась на доске, а в окне перспективы ничего не происходит. Тут есть подозрение что дело все в материале и том же пресловутом Bitmap'е. Вообщем представления не имею, в турорах ничего толком на этот счет несказанно...

Нарисовал текстуру топора, для тренировки особо не старался, сам вижу косяки... натянуть её на модель немогу...

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#37 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 31 октября 2010 - 19:28

Parmizan, если развертка была правильно сделана, нажимаешь M (латин), присваиваешь свою текстуру одному из материалов, после чего выделяешь модель и перетаскиваешь на неё "сферу" с текстурой.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#38 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 02 ноября 2010 - 18:08

Не чето все таки не то у меня с настройками((( Вот кинул скриншеты гляньте если не трудно, да ещё в английском плохо шарю(( столько всего в настройках. На первом просто окрасил материал шашками а объект все равно серый.... вот беда не думал что с текстурами такая беда будет... моя работа сильно затормозилась.... 

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#39 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 02 ноября 2010 - 19:28

SHREDDER, почитал))) Соглашусь о том как и в чем сохранять в турорах написано, теперь я знаю. Об альфа канале так и не понял... по турору я решил что белое это то что невидно... почему тогда у текстур из игры альфа канал полностью белый... вообще непонятка... по сути в турорах толком то о нем и не написано, в твоем туроре лишь написано что туда перетягиваешь то что должно блестеть  :blink: вообще непонятка... если белый это невидимый... вообщем я вообще нифига не понял что с этим альфа каналом делать...

Parmizan, в Меде у юнитов две текстуры - собственно основная текстура с рисунком и нормал-текстура (нормалка), отвечающая за рельеф рисунка.
Альфа канал в основной текстуре белый, невидимые участки красят чёрным.
Альфа канал в нормалке отвечает за блеск.

В максе после выбора текстуры нужно ещё на кубик в синюю клеточку жать;)

Хотя он нажат у тебя...
Попробуй на любую модель из игры в максе текстуру одеть и посмотри, всё ли в порядке будет

Сообщение отредактировал Квентин: 02 ноября 2010 - 19:30

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#40 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 02 ноября 2010 - 20:53

Parmizan, чтобы посмотреть свою модельку, нужно выбрать нужное окно редактирования и нажать F9. К сожалению, ничего по настройкам сказать не могу, у меня другая панель материалов в 2011 максе.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II