Геральдическая галерея
#141
Отправлено 01 июня 2007 - 01:06
________________________________________
Сибирское Казачество - покажет всем!!!
#142
Отправлено 01 июня 2007 - 13:44
Лис, ты жжош.
Герб - это и есть щит с неким изображением.Первый герб, а второй щит где бут просто лис изображён?
Лиса и означает.а что по правилам геральдики означает Лис?
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#143
Отправлено 01 июня 2007 - 13:51
В геральдике оказываеца символы нифинта незначат )) хозяин герба сам может вложить смысл какой хочет в свои фигуры в гербе.
#144
Отправлено 01 июня 2007 - 14:08
#145
Отправлено 01 июня 2007 - 14:51
Конечно.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
Примерно. Дело в том, что есть определенные символы, которые имеют различное толкование у разных народов. Есть общепринятые. Есть специфические. Ну и т.п. Например что означает шляпа в гербе? Да всё что угодно. Кроме одного немецкого рода, фамилия которого созвучна со словом шляпа по-немецки. Это так называемый "гласный герб". Уместен ли здесь вопрос "Что означает шляпа в ГЕРАЛЬДИКЕ?" Врядли. Поэтому вопрос надо переиначить. Более правильно вопрос должен звучать так: "Что означает шляпа в ЭТОМ конкретном гербе?".В геральдике оказываеца символы нифинта незначат )) хозяин герба сам может вложить смысл какой хочет в свои фигуры в гербе.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#146
Отправлено 01 июня 2007 - 22:08
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...
Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...
#147
Отправлено 02 июня 2007 - 14:31
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#148
Отправлено 02 июня 2007 - 15:38
Мне кажется он имелл ввиду нечто похожее на это. Посмотри, там есть и такой рисунок \__/\__/ и черный круг, только в место льва надо вставить солнце:]]>http://historicalmod...dn.ru/index/0-5]]>Или тут, здесь даже лучше, но круг крассный:]]>http://historicalmod...dn.ru/index/0-6]]>Э-э-э-э... Не совсем понял. На щите должен быть черный круг?Герб должен выглядеть так:черный круг на нем улыбающееся золотое солнце с лучами, по всей коемке круга должны быть вот такие грани (по кругу):\__/\__/
Сообщение отредактировал Alex_teri: 29 марта 2011 - 15:55
________________________________________
Сибирское Казачество - покажет всем!!!
#149
Отправлено 02 июня 2007 - 15:59
Спасибо. Но я имел в виду другое: черный круг на щите? или сам щит в форме круга?
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#150
Отправлено 03 июня 2007 - 02:47
Ну как, мне что нибудь сотворишь?
________________________________________
Сибирское Казачество - покажет всем!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II