Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 84 [ Letif ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 84

#1 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 18 октября 2010 - 00:17

Класс № 84 [ Letif ; txt , M2TWK ]

Начну с самого основного. Какие файлы в М2ТВ можно программировать?
Есть ли общее описание того, какой текстовый файл за что отвечает?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 15 июня 2014 - 13:11

  • 0
Изображение

#2 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 октября 2010 - 01:02

Начну с самого основного. Какие файлы в М2ТВ можно программировать?Есть ли общее описание того, какой текстовый файл за что отвечает?

Условно программировать можно все файлы... задай вопрос по конкретнее что тебе интересует?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#3 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 18 октября 2010 - 01:39

Условно программировать можно все файлы... задай вопрос по конкретнее что тебе интересует?

Там был и второй вопрос.Есть ли список с описанием того, какой текстовый файл за что отвечает?Я б его изучил и глупых вопросов не задавал.
  • 0
Изображение

#4 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 18 октября 2010 - 10:31

Letif, Когда то давно Максим Суворов создавал такой список, но он вроде не полный. Но всё равно приведу его ниже:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#5 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 18 октября 2010 - 14:07

Shved, то что надо. Спасибо!
  • 0
Изображение

#6 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 20 октября 2010 - 16:37

Letif,
Стало быть по нашему МОДу обучать тебя буду я. К этому мы пришли. Пока нет практических задний, дам простой скрипт, чтоб не пропадало время.

Пока самое обычное, что у нас уже есть - задания, а точнее ивент.

Ивент может быть простой, может быть с выбором ответа.
Ивент прописывается простым монитором с обычными условиями, ход, деньги и т.д. С выбором ответа двумя мониторами и с переменной.

Так же для прописания самого ивента в игре необходимо два файла:
historic_evenst - data/text, где прописываются название и сообщение
и кампаинг_скриптс в паке кампании, куда вставляется любой скрипт.

Функционал:
Где-то на 15 ходу игры за Гондор (игрок) спаунится армия Мордора около столицы - Барад-Дур. Идет к Минас-Моргулу на протяжении скажем ходов пяти, посчитай сколько на это уйдет у полной армии ходов. Как раз к подходу армии орков спаунится армия Харада около Минас-моргула. Как только дошла армия орков, на следующем ходу они выступают в поход против города Гондураса, то есть Гондора :) который стоит на их стороне реки. Если у фракции Гондор меньше 50000 голды, то у них спаунится армия в захватываемый город, по горло.
Когда войско подойдет к городу у Гондора появляется сообщение, что идет полномасштабное нападение, прям как в фильме (так и пиши), Господи, да чтоб Борис пришел и начал мочить козлов :D Можешь конечно эту дребедень не писать, но в с этим смыслом, что идет атака.
И, если у Гондора на момент атаки будет меньше 10-и поселений, то ему опять же приходит ивент, что
при согласии возможно получить 100000 монет и хорошую армию. Смысл сообещния: давайте освободим пленных.

ЗЫ Чтобы показать скринами продвижение армий зашли туда шпионов за 15 ходов и жди.

Задание:
Сделать скрипт и уместить его как можно компактнее, чтоб не грузить движок :) Что не понятно, спрашивай.

Код, скрины.

Постарайся истратить все золото, чтоб не было 50000 голды и поменьше поселений захватывай)))

*хорошую армию. Одну полную армию создай.

ЗЫ Все, что здесь описано - сделай. Для этого сам оп игре соблюдай все условия.

Сообщение отредактировал Buddha: 20 октября 2010 - 16:34

  • 0
everybody lies

#7 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 22 октября 2010 - 12:57

Buddha, нашел ошибку в туторе.

У тебя написано:
reposition_character vengen1, ---, --- — движение полководца vengen1 в заданным координатам.

В реале же полководец не просто двигается, он телепортируется. Это я уже проверил несколько раз. Для движения армии нужна другая команда

move vengen1, ---, ---

Так что тебе нужно поправить книгу "От А до Я"
---------------------------------------------------
Команда: move
Параметры: имя персонажа, x, y
Описание: переместить указанного персонажа в указанную локацию
Пример использования: move Gaius Julius, 20, 44
Класс: MOVE
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Команда: reposition_character
Параметры: имя персонажа, x, y
Описание: мгновенно переместить персонажа в позицию
Пример использования: reposition_character Gaius Maximus, 14, 53
Класс: REPOSITION_CHARACTER
Использование: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------


P.S. В этом только была заморочка. Остальное все сделал. Выложу результат, как сделаю скрины.

Сообщение отредактировал Letif: 22 октября 2010 - 14:46

  • 0
Изображение

#8 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 22 октября 2010 - 14:30

Letif,

Buddha, неужели вот так всегда я буду вылавливать ошибки в руководствах?

В таком тоне я не буду вести беседу. Нашел - отлично. Показал, еще лучше. Все могут ошибаться.

Давай полный скрипт с move ты его так и не выложил.

Сообщение отредактировал Buddha: 22 октября 2010 - 14:41

  • 0
everybody lies

#9 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 22 октября 2010 - 14:32

Выкладываю первую часть исполненного задания. Но сделаю две оговорки.
1. Скрипт исполняется на 4 ходу а не на 15. Для удобства тестирования.
2. У Гондора на момент атаки будет меньше 12 поселений.

Скрипт:
;############################## LETIF SCRIPT ###################################; 1) Появляется армия Мордора возле Барад-Дураmonitor_event FactionTurnStart FactionType sicily	and FactionIsLocal sicily	and I_TurnNumber = 4	spawn_army 	faction england	character	random_name, named character, age 32, x 289, y 139, label letifmordor	traits GoodCommander 1 , ReligionStarter 1 , PoliticsSkill 1 , Loyal 2		unit	Uruk Bodyguards		exp 2 armour 1 weapon_lvl 0		unit	Orc Band		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Mordor Orcs		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Mordor Orcs		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Mordor Orcs		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Mordor Orcs		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	2handed Orcs		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	2handed Orcs		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Morannon Guard	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Morannon Guard	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Mordor Uruks		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Mordor Uruks		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Mordor Halberd	exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Mordor Halberd	exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Mordor Archers		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Mordor Archers		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Uruk Archers		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Uruk Archers		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Battle Trolls		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Dismounted Numenorians	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0	endterminate_monitorend_monitor; 2) Армия Мордора перемещается к Минас-Моргулуmonitor_event FactionTurnStart FactionType sicily	and FactionIsLocal sicily	and I_TurnNumber = 4		if I_CharacterExists letifmordor	move letifmordor, 271, 125	end_if terminate_monitorend_monitor; 3) Армия Харада приходит на поддержку Мордоруmonitor_event FactionTurnStart FactionType sicily	and FactionIsLocal sicily	and I_TurnNumber = 7	spawn_army 	faction spain	character	random_name, named character, age 42, x 262, y 120, label letifharad	traits GoodCommander 1 , ReligionStarter 1 , PoliticsSkill 1 , Loyal 2		unit	Serpent Bodyguard	exp 2 armour 1 weapon_lvl 0		unit	Serpent Guard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Hasharii		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Desert Spearmen		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Desert Spearmen		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Southron Spearmen	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Southron Spearmen	exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Southron Pikemen	exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Southron Pikemen	exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Southron Pikemen	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Southron Archers	exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Southron Archers	exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Southron Lancers	exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Southron Lancers	exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Raiders Cavalry		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Raiders Cavalry		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Beastmaster		exp 2 armour 1 weapon_lvl 0		unit	Mumakil			exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Corsairs		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		unit	Corsairs		exp 0 armour 0 weapon_lvl 0	endterminate_monitorend_monitor; 4) Армии Мордора и Харада направляются к Восточному Остгилиатуmonitor_event FactionTurnStart FactionType sicily	and FactionIsLocal sicily	and I_TurnNumber = 7	if I_CharacterExists letifmordor	move letifmordor, 258, 127	end_if	if I_CharacterExists letifharad	move letifharad, 257, 126	end_ifterminate_monitorend_monitor; 5) Сообщение о нападении армий Мордора и Харада на Восточный Остгилиатmonitor_event FactionTurnStart FactionType sicily	and FactionIsLocal sicily	and I_TurnNumber = 8	historic_event mordor_harad_invasionterminate_monitorend_monitor
Появляется армия Мордора возле Барад-Дура
Изображение

Армия движется к Минас-Моргулу, встречается с армией Харада и движется в сторону В.Осгилиата.
Изображение

Появляется ивент о широкомасштабной кампании врага.
Изображение

Есть побочные эффекты, из-за влияния других скриптов на общее действие.
Например, армия Харада дала ход назад. Наверное у компьютера свои мысли на счет ее эффективного использования.
  • 0
Изображение

#10 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 22 октября 2010 - 14:36

Letif,
Нету с выбором ответа.
Не вижу атаки на город и захвата.

Скрипт, сделанный, абсолютно правильно сделан. Молодец.

Сообщение отредактировал Buddha: 22 октября 2010 - 14:41

  • 0
everybody lies




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II