Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 84 [ Letif ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 84

#21 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 19 ноября 2010 - 11:57

Shved,
А разве вставал вопрос об экзамене? Мое мнение, что если бы я ему сейчас дал экзамен, он бы его сдал. Го так как я его готовлю к скриптам на ТЭ, то нужно еще кое-что показать + переменные. Если он будет ВСЕ задания делать безукоризненно с небольшими ошибками, то можно и без экзамена. И так будет видно, что камрад понял.
  • 0
everybody lies

#22 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 21:52

К тому заданию, что Buddha дал.
Если я правильно понимаю, смена эпох идет на каком-то ходу.


declare_counter new_epoha
set_counter new_epoha 1


потом на каждом ходу инкрементируем переменную,
и на каждом ходу проверяем, достигла ли она определенного значения.

Если достигла выполняется условие.

Но вот дальше, я не очень знаю.
Какие файлы там нужно задействовать???

Сообщение отредактировал Letif: 24 ноября 2010 - 21:56

  • 0
Изображение

#23 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 24 ноября 2010 - 22:02

Эпоха создаётся командой set_event_counter название_эпохи 1

Применяется для export_descr_buildings.txt  :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 24 ноября 2010 - 22:06

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#24 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 23:18

Можете разъяснить, каким образом происходит взаимодействие команды с файлом export_descr_buildings.txt??? Что именно она активизирует, и где об этом можно прочитать?
  • 0
Изображение

#25 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 24 ноября 2010 - 23:23

Letif,
Где прочитать не знаю, но при смене эпохи в игре сменяются и юниты, к примеру. Все мы играли в оригинальный Мед2, так вот там идет смена эпохи, когда появляется огнестрел.
  • 0
everybody lies

#26 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 23:33

Неохота распаковывать архив оригинального Медиевала. Попробую поискать в SS6.3.В ТЭ есть смена эпох?Ладно, глупый вопрос. Поищу, если появятся вопросы, задам.

Сообщение отредактировал Letif: 24 ноября 2010 - 23:34

  • 0
Изображение

#27 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 24 ноября 2010 - 23:39

Letif,
Да ты только скрипт сделай. Главное, чтобы это понял. Я вообще не уверен, что у нас будет смена эпохи :)
  • 0
everybody lies

#28 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 25 ноября 2010 - 00:04

Не будет. Ни к чему она :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#29 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 25 ноября 2010 - 03:55

Можете разъяснить, каким образом происходит взаимодействие команды с файлом export_descr_buildings.txt??? Что именно она активизирует, и где об этом можно прочитать?

почитай туториал http://mods.totalwar...eval-2-tw.html  кратно писал но должно быть понятно, если что спрашивай  :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 25 ноября 2010 - 03:58

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#30 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 25 ноября 2010 - 12:16

Delabras, ссылка пустая.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II