Начну с самого основного. Какие файлы в М2ТВ можно программировать?
Есть ли общее описание того, какой текстовый файл за что отвечает?
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 15 июня 2014 - 13:11
Отправлено 18 октября 2010 - 10:31
Отправлено 20 октября 2010 - 16:37
Сообщение отредактировал Buddha: 20 октября 2010 - 16:34
Отправлено 22 октября 2010 - 12:57
Сообщение отредактировал Letif: 22 октября 2010 - 14:46
Отправлено 22 октября 2010 - 14:30
В таком тоне я не буду вести беседу. Нашел - отлично. Показал, еще лучше. Все могут ошибаться.Buddha, неужели вот так всегда я буду вылавливать ошибки в руководствах?
Сообщение отредактировал Buddha: 22 октября 2010 - 14:41
Отправлено 22 октября 2010 - 14:32
;############################## LETIF SCRIPT ###################################; 1) Появляется армия Мордора возле Барад-Дураmonitor_event FactionTurnStart FactionType sicily and FactionIsLocal sicily and I_TurnNumber = 4 spawn_army faction england character random_name, named character, age 32, x 289, y 139, label letifmordor traits GoodCommander 1 , ReligionStarter 1 , PoliticsSkill 1 , Loyal 2 unit Uruk Bodyguards exp 2 armour 1 weapon_lvl 0 unit Orc Band exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mordor Orcs exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mordor Orcs exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mordor Orcs exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mordor Orcs exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit 2handed Orcs exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit 2handed Orcs exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Morannon Guard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Morannon Guard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mordor Uruks exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mordor Uruks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mordor Halberd exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mordor Halberd exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mordor Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mordor Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Uruk Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Uruk Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Battle Trolls exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Dismounted Numenorians exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 endterminate_monitorend_monitor; 2) Армия Мордора перемещается к Минас-Моргулуmonitor_event FactionTurnStart FactionType sicily and FactionIsLocal sicily and I_TurnNumber = 4 if I_CharacterExists letifmordor move letifmordor, 271, 125 end_if terminate_monitorend_monitor; 3) Армия Харада приходит на поддержку Мордоруmonitor_event FactionTurnStart FactionType sicily and FactionIsLocal sicily and I_TurnNumber = 7 spawn_army faction spain character random_name, named character, age 42, x 262, y 120, label letifharad traits GoodCommander 1 , ReligionStarter 1 , PoliticsSkill 1 , Loyal 2 unit Serpent Bodyguard exp 2 armour 1 weapon_lvl 0 unit Serpent Guard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit Hasharii exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Desert Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Desert Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Southron Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Southron Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Southron Pikemen exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit Southron Pikemen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Southron Pikemen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Southron Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Southron Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Southron Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Southron Lancers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Raiders Cavalry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Raiders Cavalry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Beastmaster exp 2 armour 1 weapon_lvl 0 unit Mumakil exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Corsairs exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Corsairs exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 endterminate_monitorend_monitor; 4) Армии Мордора и Харада направляются к Восточному Остгилиатуmonitor_event FactionTurnStart FactionType sicily and FactionIsLocal sicily and I_TurnNumber = 7 if I_CharacterExists letifmordor move letifmordor, 258, 127 end_if if I_CharacterExists letifharad move letifharad, 257, 126 end_ifterminate_monitorend_monitor; 5) Сообщение о нападении армий Мордора и Харада на Восточный Остгилиатmonitor_event FactionTurnStart FactionType sicily and FactionIsLocal sicily and I_TurnNumber = 8 historic_event mordor_harad_invasionterminate_monitorend_monitorПоявляется армия Мордора возле Барад-Дура
Отправлено 22 октября 2010 - 14:36
Сообщение отредактировал Buddha: 22 октября 2010 - 14:41
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II