ніколи такого не мавДа не в этом там скорее всего дело. Бывает такая ситуация, что ты подошел к городу с определенной стороны (или с моря высадился), там стоять можно, площадка есть, но если город не твой, то двигатся он без боя не может.
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!
Спортивны ли читы?
#71
Отправлено 30 июня 2010 - 15:29
#72
Отправлено 30 июня 2010 - 15:32
Пробывал, не вышло. Пришлось все - таки читом на деньги воспользыватся чтобы город выкупить.
Скрин прилигается:
ты ж говорил, что его в списке покупаемых городов не было. Получилось что ли?
P. S. Что за мод такой симпатичный?
#73
Отправлено 30 июня 2010 - 15:35
#74
Отправлено 08 июля 2010 - 21:57
#75
Отправлено 13 июля 2010 - 12:20
Уже один раз отпостился, да кудато это все подевалось. Повторюсь.Первым делом определяем внутриигровые координаты командой show_cursorstat, ставим курсор на интересующее нас место и выполняем приведенный выше запрос. Лучше записать ответ, так-как главный геморой будет с именем полководца (если только не играете в английскую версию), и пока вы с ним разберетесь может пройти немало времени. Имена можно посмотреть в доке character_name (могу ошибаться давно дело было). Следующий шаг - это собственно перемещение, команда move_character "Wasya Pupkin" 123,69 , если персонаж был в составе стека, он переместится вместе с ним. Нюанс: если имя состоит из двух слов, как в приведенном примере, его надо заключать в кавычки. Если из одного ( например Rodrigo ), то они не нужны. Вроде все. Хорошей игры.Подскажите как читом армию пересунуть в нужно место? Ситуация такая: после крестового похода на Франкфурт армия моего полководца застряла за городом и не двигается некуда, выход один - напасть на город, который пренадлежит Папе Римскому (и еще притом союз с ним) и все. Нехочется армию и полководца терять. Как читом его домой пересунуть (к Кенигсбергу)
Сообщение отредактировал Пан Рудецкiй: 13 июля 2010 - 12:21
Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"
#76
Отправлено 13 июля 2010 - 20:28
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#77
Отправлено 19 июля 2010 - 17:18
#78
Отправлено 19 июля 2010 - 20:02
Это не спортивно. Все что нечестно - неспортивно)А вот спортивно ли поступать следующим образом: Иногда перед битвой, которую хочу рассчитать автобоем, я сохраняюсь, запускаю автобой, и если он мне выдает откровенно нереальный результат, пусть даже победу, но с огромными потерями, я снова загружаю мое сохранение и переигрываю битву в реальном сражении?
Omnia mea mecum porto
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#79
Отправлено 29 июля 2010 - 11:12
#80
Отправлено 31 июля 2010 - 21:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II