Баги графические
#91
Отправлено 05 февраля 2011 - 00:23
#92
Отправлено 05 февраля 2011 - 00:36
В правом верхнем углу есть грузилка для картинок
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#93
Отправлено 05 февраля 2011 - 12:59
Сообщение отредактировал Alex_teri: 05 февраля 2011 - 13:03
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#94
Отправлено 05 февраля 2011 - 13:17
Это из за того, что у тебя в настройках стоит среднее качество детализации юнитов. Достаточно выставить в настройках высокую детализацию и отсутствующие головы будут видны только на расстоянии. Но если не хочется это видеть вообще или не хочется изменять настройки, то в посте № 80 (этой темы) я выкладывал исправление подобных шняг.Добрый вечер. Играя час назад заметил что у странствующих рыцарей Бретонии нет голов, у каждого третьего, играю за Остланд версия 1.4.2.Извиняюсь, Фотку приложил бы но не знаю как сделать.
п
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь
#95
Отправлено 05 февраля 2011 - 17:34
#97
Отправлено 05 февраля 2011 - 19:49
]]>]]>
p.s извините, промахнулся мимо "багов" в эту тему...
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 05 февраля 2011 - 19:51
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#99
Отправлено 06 февраля 2011 - 15:42
Капитан мятежников стоит в позе наезника. Дерется и бегает вполне по пехотному. Глюк только со стойкой.
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#100
Отправлено 08 февраля 2011 - 11:02
И еще значительно стало просидать ФПС на предыдущих версиях все было нормально.
Когда тролли пытаются атаковать, стоя на месте, их закручивает в черную дыру.
Ходят, бегают, бьют с разбега нормально. Глючный основной удар когда они дерутся в толпе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II