Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги графические


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#91 komissar

komissar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
  • Откуда:Мир Улей Москва
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2011 - 00:23

Добрый вечер. Играя час назад заметил что у странствующих рыцарей Бретонии нет голов, у каждого третьего, играю за Остланд версия 1.4.2.Извиняюсь, Фотку приложил бы но не знаю как сделать.
  • 0
"Без Жалости!Без Страха! Без Сожаления!"

#92 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 февраля 2011 - 00:36

komissar,
В правом верхнем углу есть грузилка для картинок
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#93 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 05 февраля 2011 - 12:59

Всадники стали умирать глюкаво.После смерти и падения как обычно, они на секунду буквально (не знаю как описать))) "труп вскакивает")) , встают , потом исчезают и появляется труп.Поправлюсь - видел на мятежных отрядах конных мечников.В поле не присматривался пока да и не успел. Ещё появилось подрагивание курсора когда наводишь на войска противника и ли подкрепления, если при этом не выбрано не одного своего отряда (если на подкрепление тыкнуть то выбор со своих убирается). Стоит выбрать то с наведением всё в порядке.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 05 февраля 2011 - 13:03

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#94 Glob

Glob

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Ошибка чтения базы данных
  • Награды:
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 34

Отправлено 05 февраля 2011 - 13:17

Добрый вечер. Играя час назад заметил что у странствующих рыцарей Бретонии нет голов, у каждого третьего, играю за Остланд версия 1.4.2.Извиняюсь, Фотку приложил бы но не знаю как сделать.

Это из за того, что у тебя в настройках стоит среднее качество детализации юнитов. Достаточно выставить в настройках высокую детализацию и отсутствующие головы будут видны только на расстоянии. Но если не хочется это видеть вообще или не хочется изменять настройки, то в посте № 80 (этой темы) я выкладывал исправление подобных шняг.
  • 0
п
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь

#95 komissar

komissar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
  • Откуда:Мир Улей Москва
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2011 - 17:34

Хмм... Спасибки за совет,изменю настройки. Кстати не ответите на вопрос почему у меня вылетала и вылетает игра когда была включена верт.синхронизация, версии 1.4.1-1.4.2 ? как отключишь все тип-топ. ;)
  • 0
"Без Жалости!Без Страха! Без Сожаления!"

#96 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 05 февраля 2011 - 18:05

Немножко изменить текстурки ворот надо:)
]]>Изображение]]>
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#97 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 05 февраля 2011 - 19:49

Тахмаки видимо у Хаоса этоместо любителей екстремальных удовольствий, как иначе обьяснить, что там можно нанимать 29 демонеток, не знаю)
]]>Изображение]]>




p.s извините, промахнулся мимо "багов" в эту тему...

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 05 февраля 2011 - 19:51

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#98 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 05 февраля 2011 - 23:50

Когда башни контролируют рыцари Черного Грааля, то флаг на башнях от ванильной Шотландии:
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Galushka: 05 февраля 2011 - 23:51

  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#99 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 06 февраля 2011 - 15:42

Игра за ТЭ.
Капитан мятежников стоит в позе наезника. Дерется и бегает вполне по пехотному. Глюк только со стойкой.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#100 Galloper

Galloper

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 10

Отправлено 08 февраля 2011 - 11:02

Когда боевые петухи дерутся у них из руки торчит стрела.
Изображение

И еще значительно стало просидать ФПС на предыдущих версиях все было нормально.

Когда тролли пытаются атаковать, стоя на месте, их закручивает в черную дыру.
Ходят, бегают, бьют с разбега нормально. Глючный основной удар когда они дерутся в толпе.
Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II