Британская ХХIV Властелин Британии...
#81
Отправлено 18 июня 2011 - 20:22
#82
Отправлено 18 июня 2011 - 23:22
А ход где? Блин... надо было все же нападать первому. Мочить твои катапульты нафиг.Милости просим английских собак)
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#83
Отправлено 18 июня 2011 - 23:32
#84
Отправлено 18 июня 2011 - 23:38
Двумя. Мне ж не обязательно было выигрывать. Главное катапульты уничтожить. А форт с твоими двумя генералами я бы вполне мог взять бОльшими силами. Ладно. Играй. Это ж игра. По любому я тебе отмщу. ЗЫ Насколько я помню, ударить ты меня сможешь только шпионами. Которых я обнаружил всего одного. Так что еще раз подумай. Если ты меня этим ходом из НьюКасла выбить не можешь, то лучше даже не начинай. Совет такой.Чем?Отрядом коней?
Сообщение отредактировал Urfin: 18 июня 2011 - 23:47
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#85
Отправлено 19 июня 2011 - 00:02
От себя скажу что это ПЕРВАЯ победа с такими потерями(обычно терял просто орды людей)+первый город взятый шпионом. Первые победы так сказать.
Сообщение отредактировал DimiDrol: 19 июня 2011 - 00:04
#86
Отправлено 19 июня 2011 - 00:07
Цитата(DimiDrol @ Jun 18 2011, 23:02) [post="619116"]
От себя скажу что это ПЕРВАЯ победа с такими потерями(обычно терял просто орды людей)+первый город взятый шпионом. Первые победы так сказать.[/quote]
С победой поздравляю. Посла выслушаю. Ответ скорей всего будет в виде черепов твоих генералов. Но посмотрим.
ЗЫ Еще раз кусаю локти, что не напал первым.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#87
Отправлено 19 июня 2011 - 00:10
#88
Отправлено 19 июня 2011 - 11:36
Выбор почти всегда есть. Я тебе сообщил фактически 3 вещи. 1) Я все вижу.2) Могу ударить, но не бью.3) Воевать с тобой в обозримом будущем не хочу.На твоем месте я бы играл после этого сообщения по другому. Но дело твое. Как сыграно, так тому и быть.Сам я конечно тоже ошибся. Почему-то решил, что тебе не хватит шпионов воевать сразу. Думал что тебе еще 1 ход для атаки нужен. Исходя из этого ограничился только предупреждением, чтоб в случае чего обоснованно ударить на след ходу. Или не бить, если предупреждение сработает.Кусай) У меня выбора не было. Ты сам спалился-сказал что увидел катапульты. Тянуть смысла не было)
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#89
Отправлено 19 июня 2011 - 13:02
#90
Отправлено 19 июня 2011 - 13:08
Нет. Это же стандартная британка. Шпионы бесконечны, убийцы, послы тоже. Только на купцов ограничение.Я одной вещи не пойму-лимит на шпионов есть?
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II