Графический ускоритель MSI R6870 Twin Frozr II, предварительные сведения о котором появились неделю назад, представлен официально.
Основой изделия стал 40-нанометровый GPU AMD Radeon HD6870, оснащенный 1 ГБ памяти GDDR5. Охлаждение GPU возложено на охладитель Twin Frozr II. Высокая эффективность Twin Frozr II, по оценке компании, позволила снизить температуру GPU на 19°С по сравнению с температурой GPU референсого образца. Помимо более высокой эффективности, важным достоинством Twin Frozr II является малый уровень шума. Как утверждается, охладитель создает шум на 12,8 дБ меньше, чем система охлаждения референсного образца.
На момент публикации предварительных данных о карте сведения о частотах компонентов отсутствовали. Было непонятно — разгонит MSI карту в заводских условиях или оставит эксперименты с частотами в ведении пользователей. Как стало известно сейчас, компания выбрала оба пути. В каталоге MIS появилось сразу две модели: R6870 Twin Frozr II и R6870 Twin Frozr II/OC. GPU первой из них работает на частоте 900 МГц, как GPU референсного образца, а у второй модели частота поднята до 920 МГц. Тактовая частота памяти в обоих случаях равна 4200 МГц, то есть не отличается от референсной. Конечно, повышение частоты в случае R6870 Twin Frozr II/OC носит символический характер. Обе модели оставляют простор для действий пользователя. С этой целью в комплект включено ПО Afterburner, помогающее получить максимум от 3D-карты, изменяя частоты и напряжения питания GPU и памяти, а также скорость вращения вентиляторов. Стабильную работу карты, наряду с Twin Frozr II, призваны обеспечивать твердотельные конденсаторы, используемые в ее конструкции.
Новости компьютерного железа
#141
Отправлено 27 ноября 2010 - 19:48
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#142
Отправлено 28 ноября 2010 - 03:00
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#143
Отправлено 17 декабря 2010 - 15:42
После официального релиза видеокарт серии Radeon HD 6900 компания Sapphire представила собственные решения Radeon HD 6970 и HD 6950. При этом устройства Sapphire отличаются от прочих моделей на рынке дополнительной комплектацией.
Обе представленные новинки основаны на графическом процессоре Cayman, который изготавливается по нормам 40-нанометрового технологического процесса. Модель Radeon HD 6970 содержит 1536 потоковых процессоров, 96 текстурных блоков, 32 блока растеризации и 2 ГБ памяти стандарта GDDR5 с шиной доступа 256 бит. Рабочие частоты видеочипа и памяти установлены на референсных значениях 880 и 5500 МГц, соответственно. Устройство Radeon HD 6950 оснащается 1408 потоковыми процессорами, 88 текстурными блоками, 32 блоками растеризации и памятью стандарта GDDR5 объемом 2 ГБ с 256-битной шиной доступа. Данная модель также поддерживает работу графического процессора и памяти на референсном уровне 800 и 5000 МГц. Устройства оснащаются референсными двухслотовыми кулерами. Обе представленные видеокарты содержат по два порта DVI, два разъема mini DisplayPort и одному выход HDMI 1.4а, а для подключения к системе применяется интерфейс PCI-Express 2.1 x16. Максимальное поддерживаемое разрешение составляет 2560x1600 точек. Такие модели обладают поддержкой DirectX 11, Shader Model 5.0, OpenGL 3.2, Open CL, DirectCompute 11, технологий CrossFireX, Eyefinity, HD3D, Universal Video Decoder 3.0, APP, PowerTune.
Информация о сроках начала продаж и уровне рекомендованных цен новых видеокарт Sapphire Radeon HD 6970 и HD 6950 пока не сообщается. Однако известно, что в комплект поставки всех новинок включается кабель HDMI длиной 1,8 м. Видеокарта Radeon HD 6970 доступно в двух вариантах поставки: SAPPHIRE HD 6970 Gaming Edition содержит ваучер для загрузки полной версии игры Battlefield: Bad Company 2 Vietnam; SAPPHIRE HD 6970 Limited Edition в дополнение к ваучеру содержит специальную алюминиевую коробку. Игра Battlefield: Bad Company 2 Vietnam будет доступна для загрузки с 21 декабря этого года.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#144
Отправлено 17 декабря 2010 - 16:11
#145
Отправлено 17 декабря 2010 - 16:21
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#146
Отправлено 17 декабря 2010 - 19:34
#147
Отправлено 26 декабря 2010 - 02:24
В состав этого кулера, этой монструозной видеокарты Gainward NVIDIA GeForce GTX 570, входят шесть теплоотводных трубок с никелевым покрытием, а также три вентилятора с поддержкой широтно-импульсной модуляции и блок алюминиевых радиаторных ребер. Кроме того, как видно на снимках, данная система охлаждения покрывает всю поверхность печатной платы и расположенные на ней компоненты и, судя по всему, занимает три слота расширения, а сверху она прикрыта решетчатой панелью. Как и ожидалось, графическая карта Gainward GeForce GTX 570 Phantom представляет собой решение с фабричным разгоном, а ее тактовые частоты равняются 750, 1500 и 3900 МГц для GPU, шейдерного блока и памяти соответственно. Наличествует также 1280 МБ памяти GDDR5 c 320-битным интерфейсом, поддержка технологии DirectX 11 и режима 3-way SLI и видеовыходы Dual DVI, HDMI и DisplayPort. Подсистема питания включает два силовых разъема PCIe с 8 и 6 штырьками, а в продаже этот интересный ускоритель должен появиться в ближайшие недели. Добавим, что длина адаптера составляет 267 мм, а система с ним должна обладать БП с минимальной мощностью 550 ватт.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#148
Отправлено 26 декабря 2010 - 05:01
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#149
Отправлено 30 декабря 2010 - 15:57
Сообщение отредактировал U633: 30 декабря 2010 - 16:19
#150
Отправлено 31 декабря 2010 - 01:10
Как по мне, так до нас это скорее всего не дойдёт. Или уже дети будут хвастаться, сколько тысяч ядер в их компе.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II