Нет подсветки букв, не зачёт. Давно привык к своей Logitech Gaming Keyboard G110 с посветкой и высокими кнопками,потому другого не надо.Logitech® Wireless Keyboard K360
Новости компьютерного железа
#181
Отправлено 16 августа 2011 - 11:38
#182
Отправлено 16 августа 2011 - 12:18
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#183
Отправлено 18 октября 2011 - 16:43
В то время, как инженеры TOSHIBA бились над повышением плотности записи на пластины жестких дисков за счет использования лазеров, их сингапурские коллеги пошли другим путём.
Группа специалистов под руководством доктора Джоэл Янг (Joel Yang) из Сингапурского института материаловедения и инженерных исследований (IMRE), Национального университета Сингапура (NUS) и Института систем хранения информации (DSI) усовершенствовала существующую технологию производства пластин для жестких дисков, добившись увеличения плотности записи на единицу площади. Недавно был продемонстрирован действующий образец накопителя с плотностью записи в 1,9 Тбит/дюйм2, а также отдельные пластины с плотностью в 3,3 Тбит/дюйм2, что в шесть раз превышает применяемые в индустрии стандарты.
Наиболее примечательным является тот факт, что для производства пластин повышенной плотности не требуется масштабных инвестиций в применяемое оборудование. Для создания пластин применяется метод электронно-лучевой литографии высокого разрешения, сопровождающийся процессом прямого осаждения магнитной пленки. Основным же компонентом, позволившим добиться увеличения плотности, является поваренная соль: ее после специальной химической обработки добавляют в техпроцесс печати поверхности пластины, что позволяет создавать упорядоченную решетку из наноструктур. Эти наноструктуры, имеющие магнитные свойства, группируются в своеобразные островки размерами по 10 нм, каждый из которых представляет собой отдельный бит. Увеличение плотности достигается не путем уменьшения размера одного зерна, а за счет более эффективного размещения зёрен на пластине.
Несмотря на кажущуюся простоту метода, до начала коммерческой эксплуатации еще далеко: перевести большинство производственных линий на выпуск «солёных» жестких дисков можно будет лишь к 2016 году.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#184
Отправлено 19 октября 2011 - 19:38
#185
Отправлено 19 октября 2011 - 21:39
Флешка на 64 гига уже вывглядит глупой шуткой.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#186
Отправлено 19 октября 2011 - 22:14
#187
Отправлено 19 октября 2011 - 22:24
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#188
Отправлено 16 ноября 2011 - 14:05
Мне двух терабайтных дисков уже не хватает...
Это да, правда-правда, места не хватает. Мне уж точно не хватает места на одном 180-гиговом хардеGamerzzz, мне двух двухтерабайтных и пятисотгигового внешнего.
Флешка на 64 гига уже вывглядит глупой шуткой.
ЗЫ А терабайт - это скоко о_О ? (шутко)
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#189
Отправлено 17 ноября 2011 - 00:18
#190
Отправлено 03 декабря 2011 - 05:46
Компания Kingston Technology Company, Inc, крупнейший в мире независимый производитель модулей памяти и устройств хранения информации, представляет твердотельные накопители SSDNow mS100.
Твердотельные накопители mS100 отличаются малым форм-фактором и бескорпусным исполнением, они идеально подходят для энтузиастов, сборщиков компьютерных систем и покупателей OEM-оборудования, которые с их помощью смогут создать более компактные и производительные системы.
Характеристики:
• Форм-фактор: mSATA
• Интерфейс: SATA Rev. 2.0 (3Гб/с) , SATA Rev. 1.0 (1,5Гб/c)
• Емкость1: 32Гб и 64Гб
• Последовательное чтение2:
- 64Гб – 255Мб/с
- 32Гб – 135Мб/с
• Последовательная запись:
- 64Гб – 170Мб/с
- 32Гб – 90Мб/с
• Чтение случайных блоков (IOPS)3:
- 64Гб –11,000
- 32Гб – 5000
• Запись случайных блоков (IOPS):
- 64Гб – 3,000
- 32Гб – 3,000
• Гарантия и техническая поддержка: Трёхлетняя гарантия с бесплатной технической поддержкой в режиме 24/7
• Энергопотребление: 0,11 Вт (типичное) при простое/1,55 Вт (типичное) при чтении/3,18 Вт (типичное) при записи
• Габариты 50,88мм х 30мм
• Вес 7.3 г
• Рабочая температура от 0оC до 70оC
• Температура хранения от -40оC до 85оC
• Вибрация при работе 2.17 G
• Вибрация при простое 20 G
• Средняя наработка на отказ: 1 млн. часов
Сообщение отредактировал АйКи: 03 декабря 2011 - 05:46
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II