Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 88 [ Vlad3578 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 205

#121 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 28 декабря 2010 - 18:32

да прописываля так думаю что у мня чот с конфигом прост там ток три строчки написаны(вместе с моей)переустанавливал игру все равно так если так не должно быть то скинь если не трудно его мнеП.С.я вот думаю не проклят ли у меня медивал :hmm: наверно прейдется танцевать с бубном
  • 0

#122 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 05 января 2011 - 17:30

вот :rolleyes: Прикрепленный файл  _____.rar   97,24К   9 Количество загрузок:
  • 0

#123 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 13 января 2011 - 02:56

у меня в логе написало такую ошибку"00:49:19.734 [data.missing] [warning] Missing unit card data/ui/units/england/#Ithilien_Rangers.tga00:49:19.734 [data.missing] [warning] Missing unit card data/ui/units/england/#Ithilien_Rangers.tga00:49:19.734 [data.missing] [warning] Missing unit card data/ui/units/england/#Ithilien_Rangers.tga00:49:19.734 [data.missing] [warning] Missing unit card data/ui/units/england/#Ithilien_Rangers.tga"я вот думаю может из за нее у мня вылет?
  • 0

#124 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 13 января 2011 - 14:47

Йоменмож дать мне урок по созданию анимации с нуляя знаю как сделать заготовку с этим я разобрался а вот где делать основной кадр потом улучшение чот не пойму
  • 0

#125 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 13 января 2011 - 22:45

Йоменмож дать мне урок по созданию анимации с нуляя знаю как сделать заготовку с этим я разобрался а вот где делать основной кадр потом улучшение чот не пойму

Что значит основной кадр и улучшение? Что ты хочешь сделать?
  • 0

#126 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 14 января 2011 - 00:31

прост там в уроке все ссылки мертвые и написано сделай по подобию такие кадры потом улучши а без примеров ка кто трудно учитсяhttp://totalwar.fun/...opic=8458&st=40
  • 0

#127 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 14 января 2011 - 00:38

Попробуй просто из одного удара чуть другой сделать или просто чуть по другой траектории.Згаешь как менять положение костей?

Сообщение отредактировал Morozz: 14 января 2011 - 00:38

  • 0

#128 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 14 января 2011 - 08:20

да не эт понятно там все кадры уже есть и поменять нужно только один я эт уже знаю а вот создать с нуля не получаетсяда и как сделать чтобы удар был сильным а то у меня получается такой плавный и медленныйП.С.а можно как то вращать кость пелвис так что бы не вращать все кости

Сообщение отредактировал Vlad3578: 14 января 2011 - 08:45

  • 0

#129 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 14 января 2011 - 10:53

А что ты подразумеваешь под сильным?Вообще, чтобы еять кадры нужно поставить быстрые клавиши на функции анимате делете, копи анимате, сеткейфремс анимате. Знаешь как делать? Как сделать быстрый удар:Берёшь обычный удар и попробуй стереть несколько кадров между началом удара и самим моментом нанесения удара. Ты увмдмешь что на местах тех кадров которые ты стёр, кости станут зелёного цвета. Так вот эти кадры как бы подстраиваются между не стрёрттыми кадрами. Далее попробуй кадр самого нанесения удара скопировать и поставить чуть раньше например он был 18, а ты поставь его 14, но не забудь, что между ним и с кадром например 7 должны быть стертые кадры(с зелёными костями).Эксперементируй.

Сообщение отредактировал Morozz: 14 января 2011 - 10:54

  • 0

#130 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 14 января 2011 - 17:33

спс буду чот пробовать что получится выложувот чот нахимичилПрикрепленный файл  фаталити.rar   151,97К   11 Количество загрузок:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II