Класс № 88 [ Vlad3578 ; 3D-modeling , M2TWK ]
#111
Отправлено 25 декабря 2010 - 18:24
#112
Отправлено 26 декабря 2010 - 16:36
#113
Отправлено 27 декабря 2010 - 05:14
#114
Отправлено 27 декабря 2010 - 11:43
armour_ug_levels - уровень, необходимый для обновления брони
armour_ug_models - определяет модель и текстуру, название блока берется из battle_models.modeldb
Объясню более доступно: двумя этими строками ты задаешь, на каком уровне броне у твоего юнита изменится визуальный облик.
К примеру, как в третьей эпохе:
armour_ug_levels 3, 4
armour_ug_models eorlingas, eorlingas_upg
Т.е. на четвертом уровне движок должен брать модель eorlingas_upg, вместо старой. Получается, что мы можем сделать при желании несколько уровней визуальных апгрейдов
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#115
Отправлено 27 декабря 2010 - 16:55
вот лог
#116
Отправлено 27 декабря 2010 - 19:05
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#117
Отправлено 27 декабря 2010 - 19:21
Сообщение отредактировал Shved: 27 декабря 2010 - 23:56
#118
Отправлено 28 декабря 2010 - 00:17
Насколько я понял, лог жалуется на то, что отсутствует модель для Sherwood_Archers. Вообще, в дальнейшем для облегчения жизни себе, называй всё одним именем - и модель, и описание и записи в базе, т.е. таким образом.
И еще, чуть не забыл: надеюсь, когда ты добавил новую модель, ты изменил в самой первой строке файла modelsdb
22 serialization::archive 3 0 0 0 0 1241 0 0
число моделей? Если нет, то к выделенному числу (у тебя может быть другим) прибавь 1 и сохрани.
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#119
Отправлено 28 декабря 2010 - 02:15
вот лог даю файлом ибо там оч много чего написано
system.log.rar 2,56К 16 Количество загрузок:
а здесь прописка
Сообщение отредактировал Vlad3578: 28 декабря 2010 - 02:16
#120
Отправлено 28 декабря 2010 - 11:52
Ты ведь на ваниле тренируешься?
В файле конфига прописывал:
[io]file_first = true?
Я просто уже даже и не знаю, на что думать. Просто старая ошибка пропала, вылезли новые
Сообщение отредактировал Shved: 28 декабря 2010 - 11:53
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II