Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 88 [ Vlad3578 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 205

#111 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 25 декабря 2010 - 18:24

Vlad3578, очень неплохо!! Молодец!!! Добавить формы на руках и ногах и будет ништяк)) Отлично))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#112 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 26 декабря 2010 - 16:36

v.0.1Прикрепленный файл  _____________________V_0.1.rar   247,65К   14 Количество загрузок:
  • 0

#113 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 27 декабря 2010 - 05:14

скажите плз что нужно писать в этой строке"armour_ug_models"из за нее у меня юнит-невидимка или прост не запускается игра если нечего в ней не поменяю
  • 0

#114 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 27 декабря 2010 - 11:43

Vlad3578
armour_ug_levels - уровень, необходимый для обновления брони
armour_ug_models - определяет модель и текстуру, название блока берется из battle_models.modeldb
Объясню более доступно: двумя этими строками ты задаешь, на каком уровне броне у твоего юнита изменится визуальный облик.
К примеру, как в третьей эпохе:
armour_ug_levels 3, 4
armour_ug_models eorlingas, eorlingas_upg
Т.е. на четвертом уровне движок должен брать модель eorlingas_upg, вместо старой. Получается, что мы можем сделать при желании несколько уровней визуальных апгрейдов :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#115 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 27 декабря 2010 - 16:55

поменял но терь игра прост вылетает
вот лог
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#116 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 27 декабря 2010 - 19:05

Vlad3578, выложи части юнита из моделдб и экспорт юнита, посмотрю :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#117 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 27 декабря 2010 - 19:21

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
вот

Сообщение отредактировал Shved: 27 декабря 2010 - 23:56

  • 0

#118 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 28 декабря 2010 - 00:17

Vlad3578, странно, при своей практике ни разу не удавалось получить такой ошибки :)
Насколько я понял, лог жалуется на то, что отсутствует модель для Sherwood_Archers. Вообще, в дальнейшем для облегчения жизни себе, называй всё одним именем - и модель, и описание и записи в базе, т.е. таким образом.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Не знаю, сказывается ли реестр букв на правильной работе (у меня всегда названия 1 в 1), поэтому советую так же переименовать и саму модель и названия в modeldb на предложенные :) А потом проверь, работает ли))

И еще, чуть не забыл: надеюсь, когда ты добавил новую модель, ты изменил в самой первой строке файла modelsdb
22 serialization::archive 3 0 0 0 0 1241 0 0
число моделей? Если нет, то к выделенному числу (у тебя может быть другим) прибавь 1 и сохрани.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#119 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 28 декабря 2010 - 02:15

короче сделал все как ты написал но все равно вылет при запуске битвы
вот лог даю файлом ибо там оч много чего написано
Прикрепленный файл  system.log.rar   2,56К   16 Количество загрузок:
а здесь прописка
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
п.с.в самом верху файла прописал на 1 юнит больше

Сообщение отредактировал Vlad3578: 28 декабря 2010 - 02:16

  • 0

#120 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 28 декабря 2010 - 11:52

Vlad3578, до этого так же много ошибок лог выдавал?
Ты ведь на ваниле тренируешься?
В файле конфига прописывал:
[io]file_first = true
?
Я просто уже даже и не знаю, на что думать. Просто старая ошибка пропала, вылезли новые :)

Сообщение отредактировал Shved: 28 декабря 2010 - 11:53

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II