Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 88 [ Vlad3578 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 205

#151 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 января 2011 - 15:20

хорошо поправлю прост я в первый раз делаю такой тип то все людей разных

я посмотрел ванильную башню и есть два вопроса:
1.в ваниле 6 колес делать также?
2.там лестницы а у мня тип трап делать лестницы?

П.С. Shved судя по постройкам орков то они физику не знают,стоит только глянуть как они построены :)

1 можно у большой 6, у малой 4

2 да надо лестницы, ибо переделывать нахождения пути внутри башни это будет мрак
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#152 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 20 января 2011 - 17:43

исправил
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
П.С.на счет колес мои даже были больше чем в ваниле пришлось уменьшать

Сообщение отредактировал Vlad3578: 20 января 2011 - 17:43

  • 0

#153 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 января 2011 - 17:54

супер, а можешь чуть побольше досок на заднюю часть прикрутить
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#154 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 20 января 2011 - 18:08

ок

так сойдет?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#155 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 января 2011 - 18:11

Да, хорошо!Ждем с текстурками очень, получается просто класс!
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#156 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 20 января 2011 - 18:38

Да, хорошо!Ждем с текстурками очень, получается просто класс!

хорошотак как я с осадными орудиями еще не работал то интересует несколько вопросов:1.делать один текстурный лист или два и какого размера?2.как привязать к скелету или нужно привязывать также как с гуманоидом?3.комментарии нужно прописывать также?4.и прописывать в игру нужно также как и с гуманоидом?П.С.Shved, я так понимаю что тутор по обработке нормалки не скоро будет?

Сообщение отредактировал Vlad3578: 20 января 2011 - 19:06

  • 0

#157 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 января 2011 - 20:03

Цитата(Vlad3578 @ Jan 20 2011, 17:38) [post="535117"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
кстати прости я забыл есть еще самый большой вариант башни Прикрепленный файл  siege_tower_big.7z   73,09К   12 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Isilendil: 20 января 2011 - 20:09

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#158 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 23 января 2011 - 10:53

Цитата(Isilendil @ Jan 20 2011, 18:03) [post="535167"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
кстати прости я забыл есть еще самый большой вариант башни Прикрепленный файл  siege_tower_big.7z   73,09К   12 Количество загрузок:[/quote]

разберемся поподробнее
1.нужно прямо в коментах прописывать путь к текстурам(нормалку тоже?)?
2.а про дескр_еджин можно поподробнее
П.С. Shved ты бы не мог рассказать как обработать нормалку :rolleyes:

Сообщение отредактировал Vlad3578: 23 января 2011 - 10:54

  • 0

#159 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 23 января 2011 - 12:56

Vlad3578, сразу скажу - пишу только для того, чтобы ты понял, это не самый идеальный способ создавать нормал мап :)

Первый шаг:
Должен быть установлен плагин для фотошопа: ]]>http://developer.nvi...ds_plugins.html]]> он у тебя уже есть наверняка.
1) Открываешь нужную тебе текстуру. ctrl+A - выделяем полностью и копируем, позже пригодится.
2) Идешь Filter > nvidia filter > Normal map
3) Устанавливаешь такие же значения, как на рисунке
Изображение
4) Нажимаешь Ок и normal map готова.

Шаг второй - Альфа канал (канал прозрачности):
1) Идем на панель Каналов и переходим на альфа канал.
2) Вставляем ранее скопированную текстуру из первого пункта. Она стала серой.
3) Теперь, чем светлее это серое изображение, тем сильнее будет блеск. Для усиления блеска идем Image->Adjustments->Brightness/Contrast, ползунком Brightness регулируем нужную яркость.
4) Всё, что блестеть не должно - закрашиваем черным. Ну т.е. все не металлическое :)
5) После всех манипуляций сохраняем текстуру с параметром dxt5.

Готово!
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#160 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 января 2011 - 13:06

1 да, в комментах к лавной текстуре прописн путь2 м... копируешь нужное тебе осадное оружие, вставляешь его выше оригинала, меняешь ему название, меши и культуру с all меняешь на нужную3 нормалки http://mods.totalwar...crazybumpq.html
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II