1 можно у большой 6, у малой 4хорошо поправлю прост я в первый раз делаю такой тип то все людей разных
я посмотрел ванильную башню и есть два вопроса:
1.в ваниле 6 колес делать также?
2.там лестницы а у мня тип трап делать лестницы?
П.С. Shved судя по постройкам орков то они физику не знают,стоит только глянуть как они построены
2 да надо лестницы, ибо переделывать нахождения пути внутри башни это будет мрак
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Класс № 88 [ Vlad3578 ; 3D-modeling , M2TWK ]
#151
Отправлено 20 января 2011 - 15:20
#152
Отправлено 20 января 2011 - 17:43
Сообщение отредактировал Vlad3578: 20 января 2011 - 17:43
#153
Отправлено 20 января 2011 - 17:54
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#154
Отправлено 20 января 2011 - 18:08
так сойдет?
#155
Отправлено 20 января 2011 - 18:11
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#156
Отправлено 20 января 2011 - 18:38
хорошотак как я с осадными орудиями еще не работал то интересует несколько вопросов:1.делать один текстурный лист или два и какого размера?2.как привязать к скелету или нужно привязывать также как с гуманоидом?3.комментарии нужно прописывать также?4.и прописывать в игру нужно также как и с гуманоидом?П.С.Shved, я так понимаю что тутор по обработке нормалки не скоро будет?Да, хорошо!Ждем с текстурками очень, получается просто класс!
Сообщение отредактировал Vlad3578: 20 января 2011 - 19:06
#157
Отправлено 20 января 2011 - 20:03
кстати прости я забыл есть еще самый большой вариант башни siege_tower_big.7z 73,09К 12 Количество загрузок:Цитата(Vlad3578 @ Jan 20 2011, 17:38) [post="535117"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Isilendil: 20 января 2011 - 20:09
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#158
Отправлено 23 января 2011 - 10:53
кстати прости я забыл есть еще самый большой вариант башни siege_tower_big.7z 73,09К 12 Количество загрузок:[/quote]Цитата(Isilendil @ Jan 20 2011, 18:03) [post="535167"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
разберемся поподробнее
1.нужно прямо в коментах прописывать путь к текстурам(нормалку тоже?)?
2.а про дескр_еджин можно поподробнее
П.С. Shved ты бы не мог рассказать как обработать нормалку
Сообщение отредактировал Vlad3578: 23 января 2011 - 10:54
#159
Отправлено 23 января 2011 - 12:56
Первый шаг:
Должен быть установлен плагин для фотошопа: ]]>http://developer.nvi...ds_plugins.html]]> он у тебя уже есть наверняка.
1) Открываешь нужную тебе текстуру. ctrl+A - выделяем полностью и копируем, позже пригодится.
2) Идешь Filter > nvidia filter > Normal map
3) Устанавливаешь такие же значения, как на рисунке
4) Нажимаешь Ок и normal map готова.
Шаг второй - Альфа канал (канал прозрачности):
1) Идем на панель Каналов и переходим на альфа канал.
2) Вставляем ранее скопированную текстуру из первого пункта. Она стала серой.
3) Теперь, чем светлее это серое изображение, тем сильнее будет блеск. Для усиления блеска идем Image->Adjustments->Brightness/Contrast, ползунком Brightness регулируем нужную яркость.
4) Всё, что блестеть не должно - закрашиваем черным. Ну т.е. все не металлическое
5) После всех манипуляций сохраняем текстуру с параметром dxt5.
Готово!
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#160
Отправлено 23 января 2011 - 13:06
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II