Класс № 88 [ Vlad3578 ; 3D-modeling , M2TWK ]
#41
Отправлено 02 декабря 2010 - 19:32
Незнаю я для гномов буду все текстуры сам делать. Из игры брать небуду. Т.к. они мне не нравятся, да и разрешение у них маленькое. Чувствую времени убью очень много. Посмотри новых юнитов Шредера, в теме CoW - Кислев. И вдохновляйся))) Это та планка которой нужно постараться соответствовать. Мож конечно так у нас четко не выйдет но нужно пытаться приблизиться))
Ещё нормал текстуру надо делать.
#42
Отправлено 02 декабря 2010 - 19:59
#43
Отправлено 03 декабря 2010 - 12:16
Parmizan, можно текстуру 2048х1024 делать.Vlad3578, а я сам незнаю как лучше))
Незнаю я для гномов буду все текстуры сам делать. Из игры брать небуду. Т.к. они мне не нравятся, да и разрешение у них маленькое. Чувствую времени убью очень много. Посмотри новых юнитов Шредера, в теме CoW - Кислев. И вдохновляйся))) Это та планка которой нужно постараться соответствовать. Мож конечно так у нас четко не выйдет но нужно пытаться приблизиться))
Ещё нормал текстуру надо делать.
Нормал-текстура делается автоматически из текстуры, её только затемнением и осветлением обработать можно.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#44
Отправлено 03 декабря 2010 - 16:37
ну пока комментировать первую текстуру особо нечго - сам ведь понимаешь что пока никак. Смотри готовые текстуры в играх - МиБовские написер, Варбанд, и прочее все что сможешь достать.
Parmizan
не совсем рационально... у меня на аттаче (там где оружие и щиты) лица весят ибо они используются для всех юнитов фракции и это здорово экономит место на основном листе. Там же сапоги, кисти рук и прочие элементы которые используют разные юниты.Мы решили делать текстуру 2048х2048 - это один лист текстуры на нем: башка, доспех, ноги, руки, шлем.
оружие, щит, обвес - 2 текстура
#45
Отправлено 05 декабря 2010 - 05:49
#46
Отправлено 05 декабря 2010 - 10:30
#47
Отправлено 05 декабря 2010 - 17:40
- Твой шлем почему-то кривой, и не похож на шлем вовсе. Где толщина метала?? Сейчас он пахож на шапку не более.
- Лицо ванильное, нам не нужны лица из игры.
- Сам понимаешь что ополченец не в безрукавке. Почему невидно где рукав, где рубаха??? Посмотри как в игре.
- Что с волосами??? Ощущение как будто они мокрые, почему липнут к шее, затылку??
- Бедра мне не нравятся... я бы немного показал объем штанов. Можно и юбку опустить ниже до колен.
Не знаю, почему я не вижу прогресса??? Раньше он был налицо, сейчас остановился...
#48
Отправлено 06 декабря 2010 - 00:01
вот попытался исправить.плюс переделал в Лучника ополченца
#49
Отправлено 06 декабря 2010 - 07:33
Сообщение отредактировал Andrei355: 06 декабря 2010 - 07:36
#50
Отправлено 06 декабря 2010 - 18:38
Сообщение отредактировал Vlad3578: 06 декабря 2010 - 18:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II