Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 88 [ Vlad3578 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 205

#41 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 02 декабря 2010 - 19:32

Vlad3578, а я сам незнаю как лучше))
Незнаю я для гномов буду все текстуры сам делать. Из игры брать небуду. Т.к. они мне не нравятся, да и разрешение у них маленькое. Чувствую времени убью очень много. Посмотри новых юнитов Шредера, в теме CoW - Кислев. И вдохновляйся))) Это та планка которой нужно постараться соответствовать. Мож конечно так у нас четко не выйдет но нужно пытаться приблизиться))
Ещё нормал текстуру надо делать.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#42 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 02 декабря 2010 - 19:59

ок буду стараться достать до той планкиа с нормаль текстурой еще не работал но буду учится
  • 0

#43 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 03 декабря 2010 - 12:16

Vlad3578, а я сам незнаю как лучше))
Незнаю я для гномов буду все текстуры сам делать. Из игры брать небуду. Т.к. они мне не нравятся, да и разрешение у них маленькое. Чувствую времени убью очень много. Посмотри новых юнитов Шредера, в теме CoW - Кислев. И вдохновляйся))) Это та планка которой нужно постараться соответствовать. Мож конечно так у нас четко не выйдет но нужно пытаться приблизиться))
Ещё нормал текстуру надо делать.

Parmizan, можно текстуру 2048х1024 делать.
Нормал-текстура делается автоматически из текстуры, её только затемнением и осветлением обработать можно.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#44 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 декабря 2010 - 16:37

Vlad3578,
ну пока комментировать первую текстуру особо нечго - сам ведь понимаешь что пока никак. Смотри готовые текстуры в играх - МиБовские написер, Варбанд, и прочее все что сможешь достать.

Parmizan

Мы решили делать текстуру 2048х2048 - это один лист текстуры на нем: башка, доспех, ноги, руки, шлем.
оружие, щит, обвес - 2 текстура

не совсем рационально... у меня на аттаче (там где оружие и щиты) лица весят ибо они используются для всех юнитов фракции и это здорово экономит место на основном листе. Там же сапоги, кисти рук и прочие элементы которые используют разные юниты.
  • 0

#45 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 05 декабря 2010 - 05:49

на текстуринге у мня перестает работать голова так что занялся лепкой.Слепил ополченца:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
какой вариант лучше с шлемом или без него?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#46 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 05 декабря 2010 - 10:30

Здорово
  • 0

#47 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 05 декабря 2010 - 17:40

Vlad3578, такс))
- Твой шлем почему-то кривой, и не похож на шлем вовсе. Где толщина метала?? Сейчас он пахож на шапку не более.
- Лицо ванильное, нам не нужны лица из игры.
- Сам понимаешь что ополченец не в безрукавке. Почему невидно где рукав, где рубаха??? Посмотри как в игре.
- Что с волосами??? Ощущение как будто они мокрые, почему липнут к шее, затылку??
- Бедра мне не нравятся... я бы немного показал объем штанов. Можно и юбку опустить ниже до колен.

Не знаю, почему я не вижу прогресса??? Раньше он был налицо, сейчас остановился...
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#48 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 06 декабря 2010 - 00:01

хз ладно буду стараться больше

вот попытался исправить.плюс переделал в Лучника ополченца
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#49 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 06 декабря 2010 - 07:33

Да хороший прогресс я вот первыДа хороший прогресс я вот первые 3 месяца монстров делал страшных а не модели людей , правда я пытался их делать без каких либо уроков и даже без вытаскивания модели из игры и делания по ним, хотя я не большую анимацию еще научился делать этим монстрам

Сообщение отредактировал Andrei355: 06 декабря 2010 - 07:36

  • 0

#50 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 06 декабря 2010 - 18:38

прост так легче учится и я всего то месяца 4 тока работаю в этом направлении)ну с анимацией еще не работал даже не пробовал щас другим занят может потом в будущем......

Сообщение отредактировал Vlad3578: 06 декабря 2010 - 18:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II