Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 88 [ Vlad3578 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 205

#61 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 09 декабря 2010 - 20:28

вершины там сшиты.короче я так подумал что будет проще создать новый нормальный полигон
  • 0

#62 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 11 декабря 2010 - 01:28

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
вот может опять поспешно выставляю но я хз что ему еще делать
  • 0

#63 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 11 декабря 2010 - 23:35

ладно тогда вопрос скорее к командесойдет ли юнит или нет чтобы я мог знать переделывать его или доделывать(разные типы волос,лиц,оружия и т.д.)если переделывать то подскажите что лучше можно переделать
  • 0

#64 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 12 декабря 2010 - 01:15

Vlad3578, выстави тут файл с моделькой.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#65 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 12 декабря 2010 - 02:48

Прикрепленный файл  ___________.rar   127,2К   13 Количество загрузок:вотП.С.за развертку не пугайтесь я над ней еще работаю

Сообщение отредактировал Vlad3578: 12 декабря 2010 - 02:51

  • 0

#66 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 12 декабря 2010 - 16:28

Vlad3578, у нас ведь есть концепты, которым нужно следовать :) А в целом модель выполнена неплохо. Если делать плащ - то до пят и полигонов на него можно потратить больше, иначе он будет некрасиво сгибаться. Руки в локтях будут тоже сгибаться, туда тоже стоит потратиться больше. К тому же он немного худощавый, слишком стройный для солдата :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#67 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 12 декабря 2010 - 17:38

ок
  • 0

#68 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 12 декабря 2010 - 20:25

Vlad3578, короче я посмотрел)) Не понял почему он непонятно в какой прострации находится... может из-за разных версий макса...
Замечания:
1. Делай его таким же размером как и в игре, сейчас он гигант. Тогда можно будет адекватно сравнивать габариты. Запомни длинна ног, рук, рост, талия, плечи. Все должно быть такое же как в игре.
2. Он чистый дрыщь)) когда убрал юбку мама дорогая... из концлагеря сбежал??? Сравнивай как в игре.
3. Больше поликов на руках и ногах слишком простые формы, даже в игре сложнее.
4. Нельзя чтобы были "дыры" там где руки в тело вставляются дыры огромные, где кисти... назначай одинаковые координаты смежным вершинам, да гемор но зато это аккуратная будет модель.
5. Думаю не стоит делать такие мелочи как на поясе у тебя, многое можно нарисовать текстурой.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#69 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 12 декабря 2010 - 23:39

Прикрепленный файл  ___________.rar   108,84К   15 Количество загрузок: V.0.1Постарался все учесть
  • 0

#70 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 12 декабря 2010 - 23:54

Vlad3578, намного лучше)) Мне нравится)) Что другие скажут??
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II