Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 88 [ Vlad3578 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 205

#11 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 05 ноября 2010 - 23:40

прост понимаешь одни говорят делай больше но с умом другие меньше но тож с умом я то вроде сделал многовато но хз вот и спрашиваю

вот ток без лица над ним еще работаю
Изображение
жду мнений
  • 0

#12 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 06 ноября 2010 - 00:23

кстати простите за тупой вопрос но как открыть в максе несколько сохранений одновременно(прост я в максе моделю совсем не давно и не во всем еще разобрался)

Жмешь file>morge, выбираешь файл который надо добавить.Который раз повторяю вытащи ты уже модель из игры, и посмотри как там. Это сделать совсем не сложно, в туроре Шредера этот процесс подробно и доступно описан. По модели совсем не годятся руки, это даже не руки а прямые палки, пропорции вообще не те, руки слишком длинные. Шлем чето тоже слабоват. Броник непонятный воротник какой-то... Короче советую вытащить из игры юнита и не тратить силы, а после этого уже лепи будет легче намного.

Сообщение отредактировал Parmizan: 06 ноября 2010 - 00:24

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#13 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 06 ноября 2010 - 00:53

Vlad3578, локти должны быть разбиты хотя бы на 3 части, иначе при сгибе руки текстура будет сильно растягиваться. В твоём случае рука просто сгибаться не будет. Действительно, лучше достать модель из игры. Прилагаю к сообщению модель эльфа.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  elf.rar   30,68К   17 Количество загрузок:

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#14 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 06 ноября 2010 - 10:02

Нууу1 ноги а где там подколенный сгиб? это больше на палки похоже 2 Руки тоже самое3 Ботинки слишком сплющенные4 Воротник по уже делаю5 в местах сги ба по больше разрезов делай ,проще анимировать будет6 Мне кажется или ноги слишком тонкие?7 Про пропорции говорили

Сообщение отредактировал Andrei355: 06 ноября 2010 - 10:21

  • 0

#15 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 07 ноября 2010 - 00:08

вот чучуть переделал
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#16 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 07 ноября 2010 - 00:22

Vlad3578, нет, конечно лепить тело человека сложное занятие, и у тебя для начала хорошо получается. Нужна практика и побольше. Думаю через некоторое время будешь лепить отлично))

Теперь по делу. Ты модель Шведа смотрел??? Эльфа смотрел его??? Пропорции нужно изучать. Без них никогда не получится так сказать человек)) Вот тебе ссылка на анатомический атлас. Изучай строение скелета, мышцы, пропорции. И вообще советую слепить "голого" человека без доспехов и т.п., так придет понимание как что должно выглядеть. Никто сейчас от тебя не требует сразу лепить юнитов. Тренируйся.

Ссылки забыл)))
]]>http://www.anatomcom.ru/]]>
]]>http://school-dw.uco...loveka/9-1-0-20]]>

Сообщение отредактировал Parmizan: 07 ноября 2010 - 00:40

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#17 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 07 ноября 2010 - 00:36

ок)все учту и буду учить и практиковатся
  • 0

#18 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 17 ноября 2010 - 01:43

вот слепил башку
я буду ее еще дорабатывать
на количество полигонов не смотрите там прост скрыты наброски тела а поликов на башке 820(не много?)
Изображение
Изображение
  • 0

#19 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 ноября 2010 - 02:55

много лишних поликов. Убирай те что не несут никакой формообразующей нагрузуки , т.е. если убрать сетку то их уничтожение не будет заметно.
  • 0

#20 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 17 ноября 2010 - 03:48

ок
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II