Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ПОЛНОЕ ПРЕВЬЮ Call of Warhammer 1.5.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 396

#492360 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 ноября 2010 - 13:21

Команда мода "Call of Warhammer"
представляет


Версия 1.5.1

Спойлер

 
Список изменений вошедших в версию 1.4.1
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.4.2
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.4.3
Спойлер

Список изменений вошедших в версию 1.4.4
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.5
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.5.1
Спойлер


СКАЧАТЬ в теме

Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 мая 2015 - 18:57

  • 0
call of warhammer team

#331 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 мая 2012 - 12:16

IstWar, ага. Поэтому кто первый подаст заявку (ну и соответственно напишет обзор), тот и молодец. :)
  • 0

xA0omDh.png


#332 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 08 июля 2012 - 15:49

у меня в районе 140-х ходов стали появляться орки в провинции темноземье. по два стека за ход. я их глушу, благо генералы прокачанные и воины-ветераны, но орки продолжают прибывать. сейчас в степи бродит уже за 30 стеков, не считая полностью уничтоженных.так задумано или что?
  • 0

#333 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июля 2012 - 22:32

Azaron, ага, так задумано. Орков лучше полностью не уничтожать.
  • 0

xA0omDh.png


#334 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 09 июля 2012 - 12:01

надо им отдать провинцию? я пытался, подозревая, что это глюк после их уничтожения. но они не забирают, просто стоят посреди пустыни огромной ордой.
  • 0

#335 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 июля 2012 - 16:38

Azaron, я посмотрю что можно сделать. Возможно где-то ошибка.
  • 0

xA0omDh.png


#336 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 29 июля 2012 - 22:07

Где можно посмотреть список антипатий наемников?
  • 0

#337 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 29 июля 2012 - 23:56

Антипатий?
  • 0

#338 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 30 июля 2012 - 00:02

Т.е. какие наемники каких не любят. Старая тема. Я, если честно, не уверен, ввели ли эту фичу или нет.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#339 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 30 июля 2012 - 05:29

Ну в списке изменений 1.5.1 она есть.
  • 0

#340 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 августа 2012 - 11:45

iisys, сейчас она работает не правильно, когда исправим тогда напишу.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II