Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ПОЛНОЕ ПРЕВЬЮ Call of Warhammer 1.5.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 396

#492360 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 ноября 2010 - 13:21

Команда мода "Call of Warhammer"
представляет


Версия 1.5.1

Спойлер

 
Список изменений вошедших в версию 1.4.1
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.4.2
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.4.3
Спойлер

Список изменений вошедших в версию 1.4.4
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.5
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.5.1
Спойлер


СКАЧАТЬ в теме

Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 мая 2015 - 18:57

  • 0
call of warhammer team

#351 valuta

valuta

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.июл.09
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2012 - 15:46

Mesn, сообщения - это вообще песня, шикарно.
Еще бонусы по найму ему бы, для его окупаемости :)
У всей фракции система трейтов и абилити почти отсутствует. Сидя в городах вампиры благороднеют и вернеют. Пока пров мало еще ничего, но потом лезет список поблагородневших и поверневших...тоска.
Гаджетов тоже почти нет, может пусть в бою отбирают у павших имперцев.

Сообщение отредактировал valuta: 25 сентября 2012 - 15:55

  • 0

#352 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 сентября 2012 - 15:49

valuta, подумаем про бонусы.
  • 0

xA0omDh.png


#353 valuta

valuta

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.июл.09
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2012 - 16:45

Mesn, хочу спросить - могильные стражи с алебардами спецом сделали броню пробивать? ИМХО уберюнит, выносят всех, даже за лучниками с радостью гоняются.
  • 0

#354 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 сентября 2012 - 16:53

valuta, типа магическое оружие. Но баланс будем переделывать.
  • 0

xA0omDh.png


#355 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 14 октября 2012 - 14:57

Играю за гномов. Разделив земли погибшего Кислева с Нордландом, к 190му ходу вышел к побережью Моря Хаоса. И с удивлением обнаружил, что войска Обединенного Хаоса состоят исключительно из мародеров. Отправивив разведчика Феликса в правый верхний угол карты, в поселениях Хаоса вижу ту же картину, встретился лишь 1 отряд кровопускателей. Ну и вожаки, конечно.Это глюк или последствия перманентного финансового кризиса у ОХ?

Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 14 октября 2012 - 17:12

  • 0

Работаю королем.


#356 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 октября 2012 - 19:18

Генрих Наваррский, это ИИ.
  • 0

xA0omDh.png


#357 temnhor

temnhor

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 11.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2012 - 16:42

Всем привет. Мне и другу очень понравился мод, и мы хотели бы поиграть в него за одним компьютером, то есть в хот сит. Долго искал на форуме, но натыкался лишь на неработающие конфиги, или мертвые ссылки. Так вот, просьба: дайте, пожалуйста, рабочую ссылку на настройки мода для игры по хот ситу.
  • 0

#358 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 14 ноября 2012 - 09:32

Всем привет. Мне и другу очень понравился мод, и мы хотели бы поиграть в него за одним компьютером, то есть в хот сит. Долго искал на форуме, но натыкался лишь на неработающие конфиги, или мертвые ссылки. Так вот, просьба: дайте, пожалуйста, рабочую ссылку на настройки мода для игры по хот ситу.

а как возмжоно провести тактический бой в этом режиме?
  • 0

#359 guldan

guldan

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 03.сен.10
Слава: 4

Отправлено 14 ноября 2012 - 15:16

а как возмжоно провести тактический бой в этом режиме?

Если атакуете вы то войсками товарища играет ИИ и наоборот.
  • 0

#360 saniagus

saniagus

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Украина. Николаев.
Регистрация: 01.окт.10
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2012 - 01:07

Приветствую люди! Огромная благодарность разрабам мода за их работу по созданию мода, который посвящен одной из моих любимых вселенных. Где бы я еще мог посмотреть на то как алебардщики лупят орков по головам :napoly: . А продолжение "банкета" будет? И примерно долго ли еще ждать нового патча?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II