Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ПОЛНОЕ ПРЕВЬЮ Call of Warhammer 1.5.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 396

#492360 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 ноября 2010 - 13:21

Команда мода "Call of Warhammer"
представляет


Версия 1.5.1

Спойлер

 
Список изменений вошедших в версию 1.4.1
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.4.2
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.4.3
Спойлер

Список изменений вошедших в версию 1.4.4
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.5
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.5.1
Спойлер


СКАЧАТЬ в теме

Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 мая 2015 - 18:57

  • 0
call of warhammer team

#381 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 мая 2015 - 12:01

AkrDai,за Сильванию пожалуйста, только не протектораты, а захват любых земель. За курфюрстов нет. Пока есть император, никто никого не захватывает.


  • 0

xA0omDh.png


#382 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 02 мая 2015 - 12:08

А почему нет? Я ведь написал вполне обоснованные вещи.

Карштайны как раз и хотели всех, грубо говоря, под протекторат взять.

Империя чуть было не ввязалась в гражданскую войну, после битвы с Архаоном. Если бы не умер Вальтен, это бы и случилось. К тому же, в игре правитель Рейкланда умирает каждые 20 ходов.Это не считая того, что, по ходу игры, провинция игрока становится сильнейшей в Империи, а Рейкланд и вовсе может исчезнуть.

Борьба за власть не только очень разумна и логична, но и интересна уже после того, как все враги уже не особе опасны в игре.


  • 0

#383 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 мая 2015 - 12:19

AkrDai,потому что это нужно делать, а пока делать некому. Да и протектораты в меде практически не реально получить. И насколько я знаю, скриптом это сделать нельзя. 

Плюс такая фишка, создаст проблемы с дип. отношениями с другими членами светлого союза.

И в планах сделать игрока спасителем Империи по средствам помощи союзникам, а не нагибанию оных.

Я не говорю что подобное предложение не логично не беково и т.д. Просто это полная смена концепции, а ее никто на данном этапе делать не будет.


  • 1

xA0omDh.png


#384 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 02 мая 2015 - 12:21

потому что это нужно делать, а пока делать некому.

 

Очень жаль конечно.

Ну, на раннем этапе ввязываться в войну со бывшими союзниками довольно опасно. А ближе к 60+ ходу уже достаточно денег появляется для подобной борьбы и подкупа последнего города курфюстов. А дальше уже можно раздать владения.

И тут может возникнуть интересный момент, либо игрок ждёт и пережидает Ваагх с Хаосом. Либо начинает гражданку и ввязывается в довольно сложную войну, где с одной стороны бывшие друзья, с другой - вселенское зло.

Решил ради теста при игре за Аверленд разорвать союзы и объявить войну Стирланду - вышло очень даже спокойно. Хоть союз со всеми и пал, но союзники не стали заступаться за преданную фракцию. Может стоило дольше подождать.


  • 0

#385 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 мая 2015 - 12:22

Возможно, в будущем, мы подумаем над реализацией подобной идеи.


  • 0

xA0omDh.png


#386 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 02 мая 2015 - 12:57

Плюс такая фишка, создаст проблемы с дип. отношениями с другими членами светлого союза.

 

Если такое возможно, то можно было бы сделать так, что игроку имперцу, после разрыва союза, объявляют войну все оставшиеся курфюсты. А с гномами и эльфами и кислевитами же просто разрываются союзы. И дальше отношения с этими тремя фракциями развивается само - либо они в стороне остаются, либо поддерживают светлый альянс и также объявляют войну. Но, в этом случае, всё же нужна возможность заключить с ними мир и в дальнейшей союз. Всё же игрок будет не уничтожать всех, а просто перестраивать внутреннюю политику Империи.

Для свтёмных гномов и эльфов политика протектората должна быть даже более выгодна, чем захват земель.

P.s. Лично у меня было желание сделать так) После тяжёлой войны с Архаоном, я претендую на власть, подчиняю курфюстов, восстанавливаю границы Империи. И раздаю провинции протекторатам приблизительно так, как и должно быть, постепенно даже дополняя.

Далее заключаю союзы с эльфами и гномами, в память о светлом альянсе. Кислевитов, если они живы, и Порубежников делаю протекторатом. Соответственно границы Империи расширяются.

То есть своего рода наступление золотого века для Империи и объединение людей, как когда-то Сигмар объединил всех)


Сообщение отредактировал AkrDai: 02 мая 2015 - 12:59

  • 0

#387 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 мая 2015 - 13:37

AkrDai,это все не так просто реализовать, чтоб косяки не по вылазили. 


  • 0

xA0omDh.png


#388 Andreas

Andreas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2015 - 23:53

Доброго времени суток, комрады! Беспокоит вопрос с озвучкой Сильвании....нравится английская озвучка....поэтому вопрос в следующем: можно ли поставить на русскую игру вархаммера версии 1.5.1 английскую озвучку юнитов или только для юнитов сильвании? Заранее спасибо за ответ!


  • 0

#389 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 24 мая 2015 - 01:39

можно ли поставить на русскую игру вархаммера версии 1.5.1 английскую озвучку юнитов или только для юнитов сильвании?

 

Можно. В нашей торрент-раздаче на Рутрекере мод идёт в комплекте с англ. озвучкой.


  • 0

#390 Andreas

Andreas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2015 - 02:01

cgfcb,j! njtcnm bynthatqc jcnfytncz heccrbv ghb 'njv&

Спасибо, тоесть интерфейс игры при этом остается русским?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II