Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ПОЛНОЕ ПРЕВЬЮ Call of Warhammer 1.5.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 396

#492360 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 ноября 2010 - 13:21

Команда мода "Call of Warhammer"
представляет


Версия 1.5.1

Спойлер

 
Список изменений вошедших в версию 1.4.1
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.4.2
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.4.3
Спойлер

Список изменений вошедших в версию 1.4.4
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.5
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.5.1
Спойлер


СКАЧАТЬ в теме

Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 мая 2015 - 18:57

  • 0
call of warhammer team

#371 BulaviR

BulaviR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:из Екатеринодара
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2013 - 17:05

Magnus,
Честно говоря, я и хотел написать в раздел багов, но перепутал вкладки в браузере и не нашёл, как удалить сообщение. А что насчёт чудищ... То в последнем обновлении они и впрямь полегче стали. Я, как оказалось, неправильно установил патч, но теперь всё нормально. Просто что-то рассеянный я в последнее время.
  • 0

#372 Stickeyd

Stickeyd

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2013 - 00:36

Возник такой вопрос, подскажите пожайлуста, а можно нормально хотсит настроить? что-бы с другом поиграть? В самой игре такого раздела нету, поэтому у вас решил спросить
  • 0

#373 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 14 августа 2013 - 11:33

Stickeyd, в данной версии, нет.
  • 0

xA0omDh.png


#374 lFullHaus

lFullHaus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 10.июл.14
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2014 - 18:09

а собираетесь как то развивать магию? и позволит ли игра?Просто стреляющие "маги" тут это просто дальнобойная катапульта с большим уроном.
  • 0

#375 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 28 июля 2014 - 19:39

lFullHaus, прекратите писать во всех темах сразу. Есть тема вопросов и ответов.
  • 0

#376 lFullHaus

lFullHaus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 10.июл.14
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2014 - 21:34

lFullHaus, прекратите писать во всех темах сразу. Есть тема вопросов и ответов.

дык потерял я ту тему где писал)
  • 0

#377 AviRaven

AviRaven

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 2

Отправлено 04 августа 2014 - 15:58

Отличнейший мод! Наверное лучший для M2:TW. Играю в него с самых ранних версий по сей день.
  • 0

#378 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 02 мая 2015 - 07:40

Здравствуйте, интересны такие моменты:

1. Можно ли, играя за курфюста, после разрыва союза и объявления войны Империи сделать других курфюстов своими протекторатами?

2. Можно ли сделать протекторатами, играя за Сильванию, эльфов или же хаос?

3. И осталась ли такая возможность в 1.6?


  • 0

#379 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 02 мая 2015 - 11:28

AkrDai,такой возможности не было и не будет. 


  • 0

xA0omDh.png


#380 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 02 мая 2015 - 11:56

А почему нет?

Раздробленность и борьба за власть привычное дело среди имперцев. Даже был момент, когда 3 претендента боролись за власть в Империи.

После того, как Архаон был разбит у Мидденхейма, Империя была близка к междоусобице.

И, думаю, после вторжения орд хаоса, когда Империя ослабла, у многих курфюстов появится желание заполучить власть. Особенно у курфюста сильнейшей провинции, коим чаще и является игрок. Это было в реальности, это было и в Вахе.

К тому же, у Карштайнов есть пунктик с желанием стать императорами. Это было с Владом, которого остановили в столице, и с его потомком, при битве за Мидденхейм.

Думаю, возможность отколоться от Империи (В случае игры за курфюста), или же прибрать к рукам провинции (Играя за Сильванию и Карштайнов с их излюбленной фразой "Служите в жизни или в смерти") было бы очень даже логично.

Хаосу и гномам можно не давать такой возможности, как и Кислеву. А вот в. эльфам, т. эльфам и особенно гномам хаоса (Которые предпочитают вассалитет, чем расширение границ) было бы кстати.

Но, всё же, это было бы крайне кстати для Сильвании и Империи.

Например, играя за Империю, возможность взять под протекторат наступает после объединения Хаоса. Империя разрушена и кто-то должен восстановить всё. Откололся, захватил оставшихся курфюстов под протекторат, раздал им владения. Далее можно было бы даже расширить Империю, сделав провинцией Кислев, Порубежников и гномов (Если у них нету городов за пределами границ Империи). Или же без гномов, всё же гномы и в. эльфы давние союзники. Со злюми фракциями только уничтожение. А вот с Кислевом и Порубежными княжествами возможность сделать их протекторатом крайне логична. (Не уверен, но вроде Кислев в новой редакции одна из провинций Империи?)

В конце концов это была бы борьба за власть и начало правление нового императора. Игрок же может уничтожить всех, так почему бы не отыграть реальную внутреннюю борьбу.

А вот с Сильванией и Карштайнами (Опять же, которые дают людям выбор, либо служить как живые, либо погибнуть и служить мёртвыми) такая возможность была бы кстати с самого начала игры. Допустим можно взять всех курфюстов, но вот взять под протекторат Кислев, гномов и далее нельзя.


Сообщение отредактировал AkrDai: 02 мая 2015 - 11:58

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II