Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ПОЛНОЕ ПРЕВЬЮ Call of Warhammer 1.5.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 396

#492360 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 ноября 2010 - 13:21

Команда мода "Call of Warhammer"
представляет


Версия 1.5.1

Спойлер

 
Список изменений вошедших в версию 1.4.1
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.4.2
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.4.3
Спойлер

Список изменений вошедших в версию 1.4.4
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.5
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.5.1
Спойлер


СКАЧАТЬ в теме

Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 мая 2015 - 18:57

  • 0
call of warhammer team

#111 Низузру

Низузру

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Великий Новгород
Регистрация: 27.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2010 - 00:21

мне даже за товарищей мододелов обидно полсе таких слов стало .... необоснованая предьява , стараются люди а на них еще и наезжают с претензиями !!! :nunu: как по твоему тога города шутрмовать без осадных башен с ходу ? одной пушкой хаоса ???? мало что получится , тем более обычно к башеням приписан сильный отряд - как например у орков ( здоровяки )
  • 0

#112 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 10 декабря 2010 - 01:11

 

Тогда нормально когда комп в поле где нет города тащит таран и башню толку нет от них сделайте его умнее!!

Да, правда. Как хорошо было бы... Мы все на тебя надеемся, Сангви - сделай гения из ИИ, поломай нам немного движок, чтобы не было лимита на фракции (а заодно сделай правильных некромантов, чтобы на поле боя скелетов поднимали - тогда и бесплатное содержание не нужно будет)... Мы тебя тогда плюсами засыплем... И будешь ты у нас заслуженным мододелом...
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#113 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 10 декабря 2010 - 07:31

Уважаемые создатели мода! Помимо не пойми чего требующих потребителей-указчиков, в вас верят и всячески за Вас душой болеют тысячи благодарных пользователей!По мне, так все шикарно. Даже не думал, что меня, прожженного толкиениста сможет еще какой мод зацепить кроме средиземного, ан нет! За что вам огромное спасибо.А гражданину Sangvinius хочу сказать следующее:1. Люди творят уже давно, и немало потрудились не только в создании моделей, но и в корректировке баланса. И мнения игроков собирали весьма скрупулезно. Сейчас, затаив дыхание, куча народа ждет релиза 1.4. И вдруг ты подымаешь тему, которую закрыли много дней, недель, месяцев назад... Да еще и "пожалуйста" не сказал. Не стыдно?2. С твой точки зрения у Сильвании мало денег? Текстовый редактор тебе в руки! Вскрой файлы descr_strat.txt и export_descr_unit.txt, поизучай их немного и будет тебе счастье, от кучи денег на старте до дешевого содержания юнитов. Файлы найдешь в папке data. 3. Прежде чем высказывать претензию, вдумайся о логике события: армия идет ШТУРМОВАТЬ город, тащит за собой таран и башни. Армию атакуют, им что, сжечь таран и башни? Бросить? И штурмовать потом именем Кхорна и Тзинча? 4. Про ИИ... Сделай. Тебе не только создатели мода, тебе все играющее в тотал вар человечество спасибо скажет. Пока что на страт.карте и на поле боя ИИ переводится как "искусственный идиот". Во всех играх серии. От первого Сегуна. ЗЫ Почитал бы хоть шапки соседних тем... Да хоть названия бы почитал! :(
  • 0

#114 Sangvinius

Sangvinius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2010 - 10:24

Sangvinius, бесплатное содержание нежити=разрушенный баланс. Требование "сделать умнее" карается. Наглеем?

Хорошо Указывать не мне но ТЭстируте Мод Задумка Супер Но Качество Это Большой+ в Любой Игре Сами знаете! гномы против нежити с вампирами вообще слабаки 

Уважаемые создатели мода! Помимо не пойми чего требующих потребителей-указчиков, в вас верят и всячески за Вас душой болеют тысячи благодарных пользователей!По мне, так все шикарно. Даже не думал, что меня, прожженного толкиениста сможет еще какой мод зацепить кроме средиземного, ан нет! За что вам огромное спасибо.А гражданину Sangvinius хочу сказать следующее:1. Люди творят уже давно, и немало потрудились не только в создании моделей, но и в корректировке баланса. И мнения игроков собирали весьма скрупулезно. Сейчас, затаив дыхание, куча народа ждет релиза 1.4. И вдруг ты подымаешь тему, которую закрыли много дней, недель, месяцев назад... Да еще и "пожалуйста" не сказал. Не стыдно?2. С твой точки зрения у Сильвании мало денег? Текстовый редактор тебе в руки! Вскрой файлы descr_strat.txt и export_descr_unit.txt, поизучай их немного и будет тебе счастье, от кучи денег на старте до дешевого содержания юнитов. Файлы найдешь в папке data. 3. Прежде чем высказывать претензию, вдумайся о логике события: армия идет ШТУРМОВАТЬ город, тащит за собой таран и башни. Армию атакуют, им что, сжечь таран и башни? Бросить? И штурмовать потом именем Кхорна и Тзинча? 4. Про ИИ... Сделай. Тебе не только создатели мода, тебе все играющее в тотал вар человечество спасибо скажет. Пока что на страт.карте и на поле боя ИИ переводится как "искусственный идиот". Во всех играх серии. От первого Сегуна. ЗЫ Почитал бы хоть шапки соседних тем... Да хоть названия бы почитал! :( Ладно не серчай Мод интересный Создателям респект Хотелосьбы качества 3 так они при осаде построят  а в поле оеа их замедляет их растреливать времени больше!


  • 0

#115 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 декабря 2010 - 10:37

Sangvinius,
устное предупреждение за явный троллинг. Не усугубляй.
  • 0

#116 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 10 декабря 2010 - 11:14

Будет ли в версии1.4 решена проблема с тяжелой кавалерией хаоса,которая стоит на лошадях?Или такая проблема только у меня?И второй вопрос будет ли выкладываться отдельно патч 1.4 и будут ли рабочими старые сейвы или нужно будет начинать новую игру?
  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.

#117 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 декабря 2010 - 11:17

AVIT, рыцари хаоса давно уже исправлены. Патча не будет, будет полная версия. Начинать новую игру нужно обязательно.
  • 0

xA0omDh.png


#118 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 10 декабря 2010 - 11:26

А можно где-нибудь в настройках узнать какая стоит версия?
  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.

#119 sch1sm

sch1sm

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Россия Сталинград
Регистрация: 28.ноя.10
Слава: 13

Отправлено 10 декабря 2010 - 12:06

хочу вопрос задать, у всех бывает, что армия противника встает, на осаде, и постоянно кричит"вперед", я их тупо отсреливаю как по мешеням)))) как этот тетрапарез решить?
  • 0
праздность порождает ересь...
одна из моих работ

#120 Жека Повингер

Жека Повингер

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2010 - 00:38

а планируется ли добавить Эльфам боевых львов ? что бы было на подобии псов в Rome'е , только в соотношении кис и Белых Львов 1к1 ?
  • 0
Don't kill Kenny




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II