Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

East Europe: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 ноября 2010 - 13:32

Red Falcon

А движок Рима всё равно пользуется популярностью (вспомните Рома Сурректум II)

ну ненадо сравнивать ага))) там фундаментальный труд десятков людей в течении 3 -х лет. Я тебе уже 100 раз говорил - ты не потянеш один серьезный мод. Пиарь - не Пиарь - люди ведь избалованны графикой и фичами. А то что я вижу тут - просто никак ((( - без обид. Это мое мнение. Квадратные руки и кулаки)))) и все остальное - просто ужасно. Я художник и смотреть на это мне просто больно...
Моды надо делать красиво и на нормальном движке - М2ТВ например.
  • 0

#42 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 15 ноября 2010 - 13:45

Честно сказать, Бессарабия ТВ - это моя тренировка в создании юнитов. Вот Конан ТВ другое дело. На него я тратил до чёрта времени. Осталось только теперь кампанию сделать.А этот мод - это скорее мини-мод, нежели что-то глобальное. Просто для опыта
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#43 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 15 ноября 2010 - 14:02

Red Falcon,
Хм. Тогда зачем вообще что-то делать, если не хочешь сделать это что-то хорошим, шокирующим. Уж раз делаешь Конан ТВ, то сделай на него саб-мод небольшой, как раз будет что показать перед самим модом.
  • 0
everybody lies

#44 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 15 ноября 2010 - 15:00

Сабмоды на Конан ТВ вообще-то планируются, и даже несколько.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#45 Darius

Darius

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 11

Отправлено 15 ноября 2010 - 23:58

Приветствую всех.Я сам родился в Бессарабии, и то, что здесь вижу напоминает стрельцов и рынд у Крымского Ханства. Солдаты со знаменами Венгрии, рыцари в тяжелых латах и т.п. никоим образом не могут относиться к Бессарабии XIII-XV вв. Вообще, про Бессарабию этого времени практически невозможно сделать региональный мод, поскольку эта земля находилась между большими противоборствующими державами, для реализации которых придется резко расширить зону действия мода.Самый лучший вариант - это переименовать мод в "Балканская Война: TW" или что-то в этом духе, т.к. с текущим названием и содержанием это просто фэнтези, что ясно даже простому смертному не-историку.з.ы. без обид, камрад, послушай мастеров, которые выше отписали.
  • 0
Black Shine Team

#46 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 16 ноября 2010 - 13:56

Да, скорее всего поменяю название. Только тогда придётся менять и лоадскрины. Ну Бог с ними. Кампании не планируется. Я говорю что этот мод как практика создания собственных юнитов. Так что анонс будет скоро.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#47 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 19 ноября 2010 - 20:49

Red Falcon делай моды на Medieval 2 Total War. Рим умер. Рома Суректум 2 это его последняя песня.

Сообщение отредактировал Герцог: 19 ноября 2010 - 20:50

  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II