Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Быстрый способ увеличения максимальной численности отряда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Excelsus

Excelsus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 07.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2010 - 01:04

Из-за того что в игре до сих пор не исправлен косяк с тем, что никто не идёт с тобой на штурм крепостей/городов, возникает необходимость водить за собой отряд, численностью в пару сотен хотябы.Как наиболее быстро увеличивать максимальную численность отряда?Если с каждым новым уровнем героя увеличивать себе харизму -- толку от этого будет маловато, т. к. одно очко харизмы увиличивает размер отряда только на 1.А лидерство не может быть больше 1/3 от харизмы. соответственно мы можем повышать лидерство на единицу только один раз за 3 повышения уровня героя (если всё время будет харизму наращивать).это означает что для того чтобы заиметь +100 в численость отряда, нужно прокачать героя на +38 уровней!!! это же сколько десятков часов нужно играть?? ))Но есть ещё один показатель, который влияет на размер отряда -- это известность.У меня сейчас извесность 250 - это +10 к численности отряда. Значит на +1 к макс. численности отряда нужно +25 к известности.НО: фиг знает как вычисляется сколько известности даётся за битву. Вроде как она зависит от соотношения сил (чем больше численый перевес в пользу врага -- тем больше тебе известности в случае победы). А вот что ещё влияет -- незивестно.Вот например когда я отрядом в 20 чел. напал на 23 бунтаря -- то мне +2 к известности, а когда с отрядом 21 напал на 33 бунтаря -- то мне +3 к известности. Где тут логика...Зато когда теми же силами напал на шведскую армию в 241 чел. -- то мне к известномти +50)) Это сразу на 2 чел. увеличился бы максимальный размер отряда)) Вот только я просрал тогда битву))
  • 0
Зубов бояться - в рот не давать.

#2 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 07 ноября 2010 - 01:11

Excelsus,просто выигрывайте битвы. если так хотите, то сделайте низкой сложность и все. И этот вопрос мог бы вполне обсудится в "Вопросах по аддону". Он не заслуживает создания отдельной темы.  -_- Кроме того, в начале игры вы могли в одиночку громить отряды разбойников, которые существенно прибавляли известности. И если хотите нормалоьный отряд, то накопите отряд человек в 50, но с элитой и большинство врагов вы покрошите.А набеги на деревни? отрядом человек в 15 можете существенно повысить известность, вынося ополчение деревень

Сообщение отредактировал HardWorker: 07 ноября 2010 - 01:13

  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#3 Excelsus

Excelsus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 07.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2010 - 01:29

Тут вопрос в основном вот в чём: что лучше?1) Имет максимально большой отряд из тяжеловооруженных наёмников, и бится с наиболее многочисленными армиями.2) Иметь в отряде только спутников, и искать отряды, из наиболее слабых воинов (например бунтари), и что бы соотношение числоности было предельным при котором их будет воможно перебить.Ответ на этот вопрос в основном зависит вот от чего:- Влияет ли качественный состав армии противника, на количество известности, которую дают за её разгром? Ведь напиример 50 шведских рейтар победить гораздо сложнее, чем 50 бунтарей =))Так, экспериментально выяснил ещё вот что:- больше 50 к известности никогда не дают, это максимум.- Качественный состав противника влияет на известность.Короче, дело хреновое. У меня один наёмник стоит 1536 талеров, если я буду нападать на превосходящие силы противника, то мои наёмники будут время-от времени погибать. Одного убили -- минус полторы тыщи в бюджет =))

Сообщение отредактировал Buddha: 07 ноября 2010 - 20:55

  • 0
Зубов бояться - в рот не давать.

#4 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 ноября 2010 - 02:02

Хирургию прокачай))) И всякие лечебные умения)))
  • 0

#5 Excelsus

Excelsus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 07.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2010 - 03:23

Вот кстати прикольный способ придумал: оставить в отряде только спутников, отнять у них оружие ближнего боя, и выдать самопалы)) (естественно, все они должны быть на лошадях)И тогда можно нападать на большие скопления бунтарей (это которые пешие лохи, но зато с самопалами).В итоге спутники не теряют сознание гораздо дольше, т. к. в ближний бой не ввязываются. Зато отвлекают на себя огонь противника.А я в это время выкашиваю их таранным ударом (перезаряжающийся пехотинец -- подходит для этого лучше всего=))Дополнительным плюсом является так же то, что подавляющее большинство врагов я убиваю своими руками, и получаю больше опыта за сражение, а значит буду быстрее наращивать повышения уровня, которые можно тратить на харизму и лидерство =))
  • 0
Зубов бояться - в рот не давать.

#6 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 07 ноября 2010 - 12:19

Excelsus,1.ну деньги в ЗИ вообще не проблема.... караваны и все я вон один караван отправил и у меня плюс 100 тысяч. Если хотите поподробнее - спрашивайте. 2.Бунтарей можно и в одиночку лупить....3. стройте армию не на наемниках, а на юнитах фракций - они дешевле и удобней в использовании. 

Сообщение отредактировал Buddha: 07 ноября 2010 - 20:56

  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#7 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 07 ноября 2010 - 18:32

Из-за того что в игре до сих пор не исправлен косяк с тем, что никто не идёт с тобой на штурм крепостей/городов, возникает необходимость водить за собой отряд, численностью в пару сотен хотябы...

Друг мой, это никакой не "косяк". Никто на штурм с ГГ идти не должен, только если ГГ - маршал нации - тогда лорды присоединяются к штурмам. Вроде ты как-то по сюжету "Потоп" когда надо Варшаву захватить спрашивал - там все нормально, лорды таки присоединяются к ГГ, могут, правда, отказать если отношения плохие или когда они следуют в эскорте маршала нации ну или гоняются за всякими патрулями... лично я собирал их штук восемь с армиями 100+, до штурма доходили 2-4, но этого для победы достаточно.
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#8 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 07 ноября 2010 - 20:58

[moderatorial]

Morozz, HardWorker,

Весь флуд по поводу турниров в МиБ ОиМ удален.

  • 0
everybody lies

#9 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 07 ноября 2010 - 21:20

Тут вопрос в основном вот в чём: что лучше?1) Имет максимально большой отряд из тяжеловооруженных наёмников, и бится с наиболее многочисленными армиями.2) Иметь в отряде только спутников, и искать отряды, из наиболее слабых воинов (например бунтари), и что бы соотношение числоности было предельным при котором их будет воможно перебить.

первый вариант лучше, но только не наемниками а цитирую себя же:

3. стройте армию не на наемниках, а на юнитах фракций - они дешевле и удобней в использовании.


  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#10 Tannenfels

Tannenfels

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2010 - 21:21

Я вот не могу взять Варшаву! Лорды, даже согласившиеся, разбегаются кто куда. Например, взял я Кмицица в "оборот". Пока шли от Полоцка, он раз 8 меня кинул. Я к нему подходил и опять арканил. часа 3 прошо - и опять тикать. Еще прошу поправить глюк ИИ, из-за которого он гоняется за отрядами, которые не может догнать в принципе. Ну вот что мне делать с Варшавой? Там, между прочим, гарнизон 200+. Да не татар, а шведов! Шведов!! Вы пробовали брать города с отрядом 50- при гарнизоне хотя бы 80+? А вот попробуйте. Если сможете - дайте сейв. Верса 1.15.02
  • 0
Ваше право писать бред, проповедовать возмутительные, безбожные, еретические, пропагандистские беззакония не обязывает меня воспринимать эту фихгню под каким-либо видом. С моей точки зрения 99% населения Земли - бруты, продавшиеся одновременно махновцам, масонам, либерал-анархистам и коммунистам.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II