Быстрый способ увеличения максимальной численности отряда
#1
Отправлено 07 ноября 2010 - 01:04
#2
Отправлено 07 ноября 2010 - 01:11
Сообщение отредактировал HardWorker: 07 ноября 2010 - 01:13
#3
Отправлено 07 ноября 2010 - 01:29
Сообщение отредактировал Buddha: 07 ноября 2010 - 20:55
#4
Отправлено 07 ноября 2010 - 02:02
#5
Отправлено 07 ноября 2010 - 03:23
#6
Отправлено 07 ноября 2010 - 12:19
Сообщение отредактировал Buddha: 07 ноября 2010 - 20:56
#7
Отправлено 07 ноября 2010 - 18:32
Друг мой, это никакой не "косяк". Никто на штурм с ГГ идти не должен, только если ГГ - маршал нации - тогда лорды присоединяются к штурмам. Вроде ты как-то по сюжету "Потоп" когда надо Варшаву захватить спрашивал - там все нормально, лорды таки присоединяются к ГГ, могут, правда, отказать если отношения плохие или когда они следуют в эскорте маршала нации ну или гоняются за всякими патрулями... лично я собирал их штук восемь с армиями 100+, до штурма доходили 2-4, но этого для победы достаточно.Из-за того что в игре до сих пор не исправлен косяк с тем, что никто не идёт с тобой на штурм крепостей/городов, возникает необходимость водить за собой отряд, численностью в пару сотен хотябы...
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#8
Отправлено 07 ноября 2010 - 20:58
Morozz, HardWorker,
Весь флуд по поводу турниров в МиБ ОиМ удален.
#9
Отправлено 07 ноября 2010 - 21:20
первый вариант лучше, но только не наемниками а цитирую себя же:Тут вопрос в основном вот в чём: что лучше?1) Имет максимально большой отряд из тяжеловооруженных наёмников, и бится с наиболее многочисленными армиями.2) Иметь в отряде только спутников, и искать отряды, из наиболее слабых воинов (например бунтари), и что бы соотношение числоности было предельным при котором их будет воможно перебить.
3. стройте армию не на наемниках, а на юнитах фракций - они дешевле и удобней в использовании.
Everybody lies. - House M.D.
#10
Отправлено 07 ноября 2010 - 21:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II