

На ИСУ-152 это произошло примерно на 1 122 632 опыта.
]]>

Отправлено 13 декабря 2010 - 19:42
Сообщение отредактировал vlatezar: 13 декабря 2010 - 21:46
Отправлено 13 декабря 2010 - 21:19
Сообщение отредактировал Adasyg: 13 декабря 2010 - 21:20
Отправлено 14 декабря 2010 - 15:50
[/quote]Цитата(vlatezar @ Dec 13 2010, 18:42) [post="511993"]style_images/minus.gifНажмите, чтобы прочитать
Все то же самое, только, вместо иса - Мардер2, вместо хумов - грили, а вместо Федей СУ-85 и КВ. Остался один против шестерых и две тушки уже на кукане висели. Залез в замок. Они приходили на нашу базу по одному и парами и умирали. Ехал на другую сторону, убивал арту, возвращался, убивал захватчиков. Остался 1х1 с Т-28. Беру их базу. Приезжает - 41%. У меня - 10, при 170 хп у нового. Стреляю - 11% и БАХ - умер. Воин, защитник, снайпер. Фрапс выключен был. Жаль.
Сообщение отредактировал Vitato: 14 декабря 2010 - 15:54
Отправлено 14 декабря 2010 - 18:25
да герой!трижды!а у меня четыре, значит у меня всё же толще)Воин, защитник, снайпер.
Отправлено 16 декабря 2010 - 21:52
Сообщение отредактировал Hesin: 16 декабря 2010 - 22:01
Отправлено 17 декабря 2010 - 15:46
Отправлено 17 декабря 2010 - 20:30
У холода толще, у ИСУ- длиннейТолще чем у мауса быть не может?
![]()
Honor primum, alia deinde
Отправлено 18 декабря 2010 - 20:21
Сообщение отредактировал Hesin: 18 декабря 2010 - 20:22
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II