Марка не загнулась,а перестала заниматься всем ,что связано с Тоталваром.....Но остались кой какие наработки вероятно,которыми решили поделиться - но хватит ли этих наработок хотя бы на полуфабрикат? И я не думаю ,что встанут очереди из мододелов желающих доводить полуфабрикат - заготовку до ума. Я лично не знаю ,что там на Марке,но я эту феодальную систему готов представить хоть в начальном хоть в конечном варианте,но первый вопрос ,который зададут при заявке такого мода - представьте пожалуйста скрины новых юнитов.....бегающие человечки как рулили так и рулят...)))Так "Марка" же сама - "загнулась".
Мод Феодальная система
#11
Отправлено 20 марта 2011 - 23:53
#12
Отправлено 07 апреля 2011 - 00:46
Сообщение отредактировал Ярополк: 07 апреля 2011 - 00:48
#13
Отправлено 04 ноября 2011 - 01:01
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#14
Отправлено 04 ноября 2011 - 17:47
Короче, вот он : незавершённый "марковский" мод "Русь Удельная" - для всеобщего пользования-доработки ... Там, вроде, почти всё готово ... ]]>http://www.markahome...a/rusudelna.rar]]>
А что конкретно недоделано не знаешь?
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:15
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#15
Отправлено 04 ноября 2011 - 18:03
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#16
Отправлено 05 ноября 2011 - 01:10
Не знаю ... Вот сам глянь : ]]>http://www.markagame...p?showtopic=468]]>
Начал тестирование.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:15
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#17
Отправлено 05 ноября 2011 - 06:04
Сообщение отредактировал OPASEH: 05 ноября 2011 - 08:13
#18
Отправлено 05 ноября 2011 - 09:51
Сообщение отредактировал OPASEH: 05 ноября 2011 - 09:51
#19
Отправлено 05 ноября 2011 - 16:58
Perun74, что архив отказываеться открывать папку animations,не мог бы ты ее скинуть?
Держи ]]>http://www.megaupload.com/?d=YE6C44I0]]>
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:15
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#20
Отправлено 06 ноября 2011 - 04:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II