Поверь у меня такая проблема уже пол года. В ОИМ было теперь и в ВБ. Но вот как-то в первый раз все получилось. Я сумел 4 лордов убедить Варшаву захватить. Но увы карта заглючила ужасно и пришлось занаво начинать играть.Ev_Reshif, не знаю как насчет Потопа, но например при ЧГ в ОиМ страны весьма легко заключали перемирия, а по квесту нужна была война.
Дополнение Mount & Blade: Oгнем и Мечом - Великие Битвы [МиБ: ОиМ]
#231
Отправлено 31 декабря 2010 - 17:34
#232
Отправлено 05 января 2011 - 22:58
Сообщение отредактировал koschiryk: 05 января 2011 - 23:00
#233
Отправлено 06 января 2011 - 02:57
Приветствую на СиЧи!
Это таки моя недоработка, флаги вернули для осады лестницами, поставте патч 1.135, он совместим по сейвам.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#234
Отправлено 06 января 2011 - 04:17
А я определяю так: беру пистоль и стреляю в голову - если написали "Вы убили дружественного солдата, отряд теряет 1 ед. боевого духа", то это свой, а если дали экспы, то враг. Безошибочный способ индентификации "свой-чужой"нету значков над юнитами и невозможно понять где свой а где чужой
Гордыня - вечный грех глупцов
#235
Отправлено 06 января 2011 - 12:56
Не знаю, меня смущает статистика "убито дружественных отрядов". Как-то не нравится мне этот пункт. Я обычно переигрываю битву, если случайно со 100 метров попал в своего)))
#236
Отправлено 06 января 2011 - 16:38
koschirykфлаги вернули для осады лестницами, поставте патч 1.135, он совместим по сейвам./[quote]
То есть при взрыве мины-шиш? У меня так. И при атаке вагенбурга так же.
Сообщение отредактировал Wintersame: 06 января 2011 - 16:38
#237
Отправлено 09 января 2011 - 22:59
Сообщение отредактировал Fredrik II: 09 января 2011 - 23:16
#238
Отправлено 10 января 2011 - 14:01
#239
Отправлено 23 января 2011 - 02:00
Графика выше на несколько порядков от ЗИ при этом не одного вылета в системное окно или рестарта игры.
Как результат приятный гемплей!
Собрал 10 человек нпс вкл Заглобу +10 пехотинцев поляков из наёмников довольно динамично набираю известность и опыт.единственно жалко сбрасывать войска освобождённые у противника, но расширять отряд пока не думаю нужно этих переодеть в чёрные заказные
Не нашёл архив музыки чтобы чуть переправить под себя,ежли подскажут и удастьси переделать выложу.
единственно что даёт сбой при продаже или покупке товара через главу города пишет ошибку скрипта.при этом всё вроде работает,система W7. 64
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИГРУ!
Сообщение отредактировал PilgrimRa: 23 января 2011 - 02:05
#240
Отправлено 23 января 2011 - 11:39
По поводу музыки, пока невозможно. Файлы игры запакованы. Скоро будет мировой релиз, обещают открыть
А со скриптом таже проблема, но все как-то работает и ладно))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II