блин я помню, еще зажимаеш появляетса флажок и ты мышкой его по полю тягаеш указывая место куда идти или статьnet_boy,
0_О нет такой кнопки
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
Дополнение Mount & Blade: Oгнем и Мечом - Великие Битвы [МиБ: ОиМ]
#371
Отправлено 18 мая 2011 - 20:42
#372
Отправлено 19 мая 2011 - 09:22
Удерживая кнопку F1блин я помню, еще зажимаеш появляетса флажок и ты мышкой его по полю тягаеш указывая место куда идти или стать
#373
Отправлено 19 мая 2011 - 16:56
о спс, лови плюсик, я же говоил что есть такая кнопкаУдерживая кнопку F1
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#374
Отправлено 19 мая 2011 - 17:48
Сообщение отредактировал Billy Bright: 19 мая 2011 - 17:48
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#375
Отправлено 19 мая 2011 - 19:25
#376
Отправлено 20 мая 2011 - 17:11
#377
Отправлено 20 мая 2011 - 17:36
#378
Отправлено 20 мая 2011 - 18:28
* Turkish and German language options added! * Various other bug fixesНа сколько мне известно этот патч ничего не исправляет, а только добавляет пару языков в игру, германский и ещё какойто)
#379
Отправлено 20 мая 2011 - 19:04
Ну, и написано что различные баги пофиксены* Turkish and German language options added! * Various other bug fixes
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#380
Отправлено 20 мая 2011 - 23:53
Сообщение отредактировал breez10: 21 мая 2011 - 00:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II