Всем доброго дня.
Если кто-нибудь подкинет пару практических заданий буду благодарен.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 июля 2014 - 09:42
Отправлено 17 ноября 2010 - 12:37
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 июля 2014 - 09:42
Отправлено 17 ноября 2010 - 12:48
Вот первое задание.Спауним армию А. Приписываем чит автопобеды нападающих. Даем команду осадить и атаковать город фракции Б (не забудь пушки) в тот же ход. После победы город меняет название. Спауним дипломата фракции Б рядом с городом. Игрок получает сообщение с двумя вариантами ответа. Если да, то фракция Б заключает мир с Фракцией А. Если нет, то Б заключает альянс с фракцией А. Перемещаем дипломата подальше от глаз игрока и убиваем дипломата.Всем доброго дня.Если кто-нибудь подкинет пару практических заданий буду благодарен.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Отправлено 17 ноября 2010 - 12:55
Отправлено 17 ноября 2010 - 13:03
Отправлено 17 ноября 2010 - 13:10
Отправлено 17 ноября 2010 - 14:17
Если консоль COW не врет, то комп перед скриптовой дракой прописывает auto_win attacker, по идее это победа атакующего, значит защитнику нужно прописать что-то типа defender.Проверить не на чем, так что за точность не ручаюсь.Все команды мне известны, кроме чита автопобеды. Его не знаю )
Отправлено 17 ноября 2010 - 15:16
верно, это консольный читЕсли консоль COW не врет, то комп перед скриптовой дракой прописывает auto_win attacker, по идее это победа атакующего, значит защитнику нужно прописать что-то типа defender.Проверить не на чем, так что за точность не ручаюсь.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Отправлено 17 ноября 2010 - 15:35
Сообщение отредактировал nub: 17 ноября 2010 - 16:15
Отправлено 17 ноября 2010 - 16:42
1 да kill_character Maximusно учти что это должно быть не имя (имя можно, но возможны баги в будущем, нужно через label делать)2понятно что перс должен быть в пределах досягаемости от городаsiege_settlement Gaius Julius, Rome, maintain - осадитьsiege_settlement Gaius Julius, Rome, attack - начать штурм3 ]]>http://rghost.ru/3284653]]>два вопроса:1. Как грохнуть дипломата. Мне сама команда нужна. Наверно что-то типа kill_character2. Для того чтобы начать бой, достаточно отправить стэк в координаты города, или еще нужно указать, чтоб начал штурм. Если штурм то тоже не нашел команду.и по возможности скиньте ссылку на полный список команд, можно без расшифровки. А то тяжело без файлов, каждую команду выискивать.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Отправлено 17 ноября 2010 - 16:59
Сообщение отредактировал nub: 17 ноября 2010 - 17:00
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II