Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 89 [ nub ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 108

#11 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 17 ноября 2010 - 17:14

не комрад. надо рабочий код, проверенный. со скринами (например смены названия города.)это уже не тестовое задание. Ты просил задание, я дал. Но обучение идет в формате вопрос-ответ.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#12 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 17 ноября 2010 - 17:22

Хорошо, просто днем я на работе, работаю на линуксе, так что проверить не получится. Так что вечером добавлю в игру, и потом выложу скрины.
  • 0

#13 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 17 ноября 2010 - 17:26

Хорошо, просто днем я на работе, работаю на линуксе, так что проверить не получится.
Так что вечером добавлю в игру, и потом выложу скрины.

ок.

просто там еще кучу всяких мелочей сразу не увидишь


сразу бросилось в глаза

and not I_IsFactionAIControlled A

and I_IsFactionAIControlled B
and I_TurnNumber = 20 //добавил чтоб было хоть какое-то условие
and I_IsFactionAIControlled A
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#14 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 18 ноября 2010 - 17:06

Вопрос: на форуме почитал про танки, вроде их в отряде несколько штук, а нельзя ли каким-нибудь скриптом прописать, что в отряде погибла часть юнитов, как после битвы? Или с этой проблемой уже разобрались? Если, да, то как? Меня именно код интересует.
  • 0

#15 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 18 ноября 2010 - 17:29

нельзя
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#16 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 18 ноября 2010 - 17:39

А если скриптовой битвой, на автобое. Поэксперементировать, найти армию, которая стабильно во время, автоматического расчета, будет уменьшать количество танков до 1 шт. при этом все же проигрывать, чтоб танк не сложился после боя. Или их в игру решили не включать? А то конкретного ответа я пока еще не нашел
  • 0

#17 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 18 ноября 2010 - 18:34

оставили как есть, решить это не возможно, даже не пытайся
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#18 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 18 ноября 2010 - 22:14

Ну, если сенсей не против, то я все же, попробую.
  • 0

#19 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 ноября 2010 - 09:08

пожалуйста, хотел просто твое время сэкономить
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#20 nub

nub

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Брест
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 4

Отправлено 09 декабря 2010 - 13:26

Isilendil, извиняюсь, что давно не отмечался в классе, просто все эксперементы дома делаю, а интернет только на работе. У меня вопрос следующего плана, посмотрел сегодня на скрины городов из ТЭ, и не совсем понял в чем загвоздка по созданию городов. Объясни, пожалуйста..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II