Мнээ, может тогда после релиза 1.4, дать личное поручение Диадоку с twc наделать скринов с уже новыми мордочками и всеми-всеми примочками?возьмешься?
эпичных скринов полно в этой теме <noindex>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=320336]]></noindex>
только надо отследить чтоб ванильные лица не светились
Держу пари если он возьмётся, всё будет по-королевски.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
Мод года!!!
#51
Отправлено 19 ноября 2010 - 19:02
#52
Отправлено 19 ноября 2010 - 19:28
Пиар нужно делать до релиза. Чтоб создать сильную интригу.Мнээ, может тогда после релиза 1.4, дать личное поручение Диадоку с twc наделать скринов с уже новыми мордочками и всеми-всеми примочками?Держу пари если он возьмётся, всё будет по-королевски.
#53
Отправлено 19 ноября 2010 - 20:37
Вот, набросал перед сном черновик для сайтов посвящённых ТВ(2-й вариант). Если можете дополнить, изменить - дополните, измените) ИМХО, тут не помешает как-то подать уников(магов, танк, инженеров, демон-принца...) Завтра может чего ещё придумаю.
По скринам: однозначно нужны скрины показывающие мощь уников, размер демонов и лица до и после обработки.
Не помешали-бы ссылки сайтов где собственно это всё можно опубликовать.
Про википедию: на странице про Медиевал есть следующая строчка "Наиболее удачные и стабильные модификации: Clouds Across Europe, Retrofit Mod (сетевая игра), DarthMod, Ultimate AI, Stainless Steel." Можно приписать CoW cюда, а можно в раздел другие моды
#54
Отправлено 20 ноября 2010 - 08:27
#55
Отправлено 20 ноября 2010 - 13:19
#56
Отправлено 20 ноября 2010 - 13:32
все верно, кроме английской версии - она таки есть.
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#57
Отправлено 20 ноября 2010 - 13:34
Будет одной сборкойужасная установка - копать весь форум скачивать отдельно патчи и фиксы, не дай бог нарушить порядок. Нужно иметь определенное понимание процессов и терпение, чтобы установить мод корректно и не накосячить.
Работаем в этом направлении. Стабильна только ванила. Чем больше фич - тем больше ошибок. Но ошибок и вылетов становится гораздо меньшенестабильность - даже в самой устойчивой 3.какой-то там версии, вылеты после битв случаются регулярно.
А вот тут смотря за какую фракцию играть. Виссенланд - вполне себе спокойно себя чувствует. И войска очень мощные. Артдольф очень богат.чрезмерная хардкорность - выиграть просто так за любую фракцию нереально. Сначала прогоняешь кампанию, чтобы понять где когда какие скриптовые армии приходят, и потом играешь конкретно под скрипты.
Каких текстов не хватает?сырость - нехватка картинок войск, кнопки стена щитов, текстов.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#58
Отправлено 20 ноября 2010 - 15:43
У Сильвании например половина текстов имперские. Вплоть до Сигмара. Здания местами описаны как Храм 1, Кладбища 4 и т.д. Дыр в тексте хватаетКаких текстов не хватает?
Сообщение отредактировал Galushka: 20 ноября 2010 - 15:44
#59
Отправлено 20 ноября 2010 - 16:04
все это голословные заявления. сейчас как раз идет тестирование, я к мнению тестеров прислушиваюсь и меняю те моменты, где слишком трудно играть. надо приводить конкретные примеры, а не общие фразы.чрезмерная хардкорность - выиграть просто так за любую фракцию нереально. Сначала прогоняешь кампанию, чтобы понять где когда какие скриптовые армии приходят, и потом играешь конкретно под скрипты.
#60
Отправлено 20 ноября 2010 - 16:15
Сообщение отредактировал Galushka: 20 ноября 2010 - 16:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II