Baron Samedi's Gameplay Enhancing Submods Compilation for TATW 2.1
#11
Отправлено 15 декабря 2010 - 09:13
#12
Отправлено 15 декабря 2010 - 11:00
Сообщение отредактировал demonfort: 15 декабря 2010 - 11:02
#13
Отправлено 15 декабря 2010 - 11:01
Сообщение отредактировал Бульбаш: 15 декабря 2010 - 11:04
#14
Отправлено 15 декабря 2010 - 14:02
Сообщение отредактировал SlavaMizger: 15 декабря 2010 - 15:06
#15
Отправлено 15 декабря 2010 - 14:49
Я надеюсь ты используешь перевод из ванильной ТА ТW для большинства юнитов и строений?По возрождению королевств эльфов:нужно объединить ряд земель, отстроить город или два в зависимости от фракции и тогда получаешь доступ к убер-юнитам: энтам или стражем митлонда и кузнецам-эльфов выковавших кольца.Саурон и Кольцо - даёт увеличение характеристик., Бессмертные Назгулы - возрождаются в виде генералов возле столицы Мордора., первый мод при начале новой игры - система набора войск ( да - сразу возможность набирать все войска - зависит от уровня казарм и тп., нет - старая ситема набора)., Переделать древние царства эльфийские, путём выполнения определенных условий - я не играл за них., Маяки Гондора и Рохана - при нападении на важные города, при соглашении на помошь, у тебя появляются войска, которыми ты управляешь., Реальный альянс - Помогите своим союзникам по восстановления потерянных городов и получите вознаграждение за их возвращение., Дополнительные единицы 10 шт., Начните с Арнора сразу при игре за Хоббитов., Палантир - при соглашении на смс - открывается карта на 2 хода(временами)., Получить сообщение о потери столиц всех государств., Убедить эльфов не оставлять Middle-Earth, путём повышения эффективности рекламной кампании., Счетчик вторжения - Помогите другим 'хорошим фракциям'', защищая свои города от вторжения злых сил. А ещё все герои по фильму тоже возрождаются, но уже как генералы и теряют характеристики с каждым возрождением.Все моды можно отключать при старте за новую фракцию.Переведу строения и скину, но хочу предупредить, что не переведены новые события, новые войска 10 шт, вроде всё. Первый раз перевёл строения, стало вылетать без лога при загрузке, сегодня в 4 утра, удалил файл. Счас заново сделаю. К ночи к 22.
#16
Отправлено 15 декабря 2010 - 18:49
]]>http://webfile.ru/4979646]]>
]]>http://www.sharemania.ru/0245206]]> ]]>]]>
]]>http://www.getzilla....rd_age.rar.html]]>
]]>Скачать Third_Age.rar с getzilla]]>
ошибку в трейтах можете найти, пока 36 ход, был вылет из-за Victor Mod.
надо что бы героя убили - там трейты на возрождение.
Если будут вылеты и в логе будет писаться, что ошибка в (export_descr_character_traits) - то верните в пакту text оригинальные файлы - (export_VnVs) и (export_VnVs.txt.strings)
архив перезалил
Сообщение отредактировал SlavaMizger: 15 декабря 2010 - 23:17
#17
Отправлено 15 декабря 2010 - 22:23
#18
Отправлено 16 декабря 2010 - 00:47
#19
Отправлено 16 декабря 2010 - 09:18
Спасибо большое за перевод!
А почему эльфийские лучники переведены как говорящие с ветром, в оригинале не было такой художественности? И можно ли перевести дополнительных юнитов, которые остались непереведены?
Сообщение отредактировал demonfort: 16 декабря 2010 - 10:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II