Baron Samedi's Gameplay Enhancing Submods Compilation for TATW 2.1
#41
Отправлено 31 января 2011 - 00:53
#42
Отправлено 31 января 2011 - 03:12
Мод Realms of Arda НЕ может быть совместим с какими-либо модами, т.к. слишком велик, и затрагивает практчиески все важные для прочих модов файлы. Впрочем, никто не мешает вам совмещать файлы разных модов, с тем, чтобы получить совместимую версию, но... Имхо, оно того не стоит . Веротяность положительного результата близка к нулю...Подскажите,мод Forgotten Realms Of Middle-Earth может быть совместим с каким нибудь из этого сборника?в частности интересуют - Бессмертные назгулы,и герои,а также все герои из фильма (не хочется с моей скоростью интернета тянуть а потом разочаровыватся)Попробывал бы и просто с этим паком,однако не могу видеть Лориенских и эльфов лихолесья одной фракцией,да и 2 фракции гномов тоже разбавят геймплей.
#43
Отправлено 03 февраля 2011 - 00:46
Сообщение отредактировал Olven: 03 февраля 2011 - 00:59
#44
Отправлено 16 февраля 2011 - 19:02
#45
Отправлено 28 февраля 2011 - 12:35
Вопрос больше к SlavaMizger или к знающим. В выложенном им переводе (за это спасибо) текстовиков больше, чем в самом самеди, также присутствуют биновские файлы - все это нужно, чтобы работал перевод, или они все-таки лишни
что бы bin файл переписался из текстового, нуна чтобы bin был пустой, поэто сразу готовые выложил
#46
Отправлено 01 мая 2011 - 19:43
Мы этот мир от Зла спасём,
Дорогу к Свету мы расчистим,
И, если надо, мир сожжём...
#47
Отправлено 11 июня 2011 - 17:50
присоединяюсь к просьбеНарод, ссылка на русик не работает! Выложите где-нибуть, пожалуйста!
#48
Отправлено 13 июня 2011 - 17:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II