Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Открытый бета-тест Ренессанс: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 386

#1 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 декабря 2010 - 21:28

Представляем к бета-тестированию наш мод Ренессанс: TotalWar!



СКАЧАТЬ (DOWNLOAD)
Одним файлом (One file))
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
]]>Зеркало 3]]>

по частям (in parts)
Зеркало 1
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>
]]>Часть 3]]>
]]>Часть 4]]>
]]>Часть 5]]>
]]>Часть 6]]>

Зеркало 2
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>
]]>Часть 3]]>
]]>Часть 4]]>
]]>Часть 5]]>
]]>Часть 6]]>

Инструкция по установке:
распаковываем, содержимое архива а именно папки data и mods копируем в папку где установлен ваш Медиевал, т.е. папку которая содержит екзешник Кингдомса к примеру:
C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War

запускаем с батфайла "RenaissanceTW.bat" который находется в папке Medieval II Total War\mods\RenaissanceTW

Работоспособность мода проверялась на распакованном Кингдомсе 1.5, про другие версии сказать ничего не могу.

Предупреждаю сразу - на данном этапе бета может портить ванилу и соответственно моды которые ставятся не в папку mods например Брокен Кресцент, остальные моды т.е. которые устанавливаются в папку mods у меня работают.


Теперь в двух словах о том что же мы все таки выложили - это БЕТА версия т.е. мод еще довольно сырой и нуждается в доработке поэтому готового продукта от беты не ждите, если хочется просто поиграть лучше дождаться релизной версии чтоб не испортить впечатление)))

На данном этапе мы хотим прощупать интерес к моду и тестирования всеми желающими чтобы определиться что доделывать и что добавлятьв мод в последующем т.к. в бете реализована незначительная часть наших задумок.

Что не доделано в бете:
- как я и писал выше часть файлов мода лезет в ванилу - а именно страт модели городов и файлы интерфейса, по городам проблема решаема и в будущих версиях такого уже не будет, по интерфейсу надеюсь тоже решим))
- не все модели юнитов доделаны, это выражается в основном в отсутствии нормалек, что сказывается на качестве юнитов, нормальки я сейчас доделываю включу их в следующий патч
- у значительной части юнитов отсутствуют иконки т.к. ставить их из разных модов я особого смысла не вижу, надеюсь у нас будут свои
это о сразу бросающихся в глаза недочетах, остальное надеюсь будет выявляться в процессе тестирования...

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла.


РАБОТА НАД МОДОМ ПРИОСТАНОВЛЕНА Т.К. СЕЙЧАС ВЕДЕТСЯ РАЗРАБОТКА МОДА ОИМ2 КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПО СУТИ ЛОКАЛЬНОЙ КАМПАНИЕЙ РЕНЕССАНСА:ТВ ПО ВЫПУСКУ ОИМ2 РАБОТА НАД РЕНЕССАНСОМ БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНА
  • 1
16b08ae9e578.png

#2 Ensis

Ensis

    Козак

  • Сердюк
  • 339 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 21

Отправлено 01 декабря 2010 - 22:20

You have to edit ;) ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=389585]]>Пишите на английском форуме чтобы мод набрал известности.

Сообщение отредактировал Ensis: 01 декабря 2010 - 22:48

  • 0
извините за мой русский

#3 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 02 декабря 2010 - 02:13

хорошо что убрали старые юниты,отдельное спс за увеличение убойности огнестрела)))Вот теперь это реально тема)) :rolleyes:
  • 0

#4 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 02 декабря 2010 - 02:55

Качаю. Заценим новую сборку)))Коматозз, Санчезз склоняю перед вами голову.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#5 Пол

Пол

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2010 - 06:38

Вы все недоработки знаете или вам говорить? Например то что у казацкой старшины комадир в средневеоквых доспехах из "Русчией" или то что у бомбарды экипаж из ванилы М2ТВ. Запустил на вх\вх за Запорожье. Очень легко. В битвах враги разбегаются очень быстро. На страткарте войск у врагов мало. В два хода от старта уже подошел к Москве и могу брать. В ОиМ-РТВ посложнее было. И областей больше и войск у врага больше и посильнее вроде они были.Еще непонятно зачем нужна "мастерская баллист". Послее постройки ничего не изменилось вроде.
  • 0
29 ноября - Международный день солидарности с палестинским народом.

#6 Leshik575

Leshik575

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Орёл
Регистрация: 17.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2010 - 09:11

Мда при распоковке вылазят ошибки .
  • 0

CPU: intel core i 5 2500. 3.3.
VGA: ASUS GTX670-DC2-2GD5.
MEM: Original SAMSUNG DDR-III DIMM 2Gb <PC3-10600> (6Gb).
PS: FSP 650W ATX (24+2x4+6пин).

#7 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 02 декабря 2010 - 11:01

Мда при распоковке вылазят ошибки .

у меня тоже самое было,но всё равно пашет))
  • 0

#8 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 декабря 2010 - 11:26

а что за ошибки?
  • 0
16b08ae9e578.png

#9 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 02 декабря 2010 - 12:58

komatozz,
ошибки да - что-то про анимацию пик и слингеров))))
  • 0

#10 Leshik575

Leshik575

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Орёл
Регистрация: 17.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2010 - 16:08

! C:\Users\Алексей\Desktop\RenaissanceTW.7z: Невозможно открыть Medieval II Total War\mods\RenaissanceTW\data\animations\MTW2_Pike\MTW2_Pike_New\MTW2_Pike_advance_stopped_modified_concat_MTW2_Pike_intermediate_brace_step_back_modified_concat_MTW2_Pike_advance_stopped_modified.cas! C:\Users\Алексей\Desktop\RenaissanceTW.7z: Невозможно открыть Medieval II Total War\mods\RenaissanceTW\data\animations\MTW2_Pike\MTW2_Pike_New\MTW2_Pike_advance_stopped_modified_concat_MTW2_Pike_intermediate_brace_step_back_modified_concat_MTW2_Pike_advance_stopped_modified_SLERP_17_31.cas! C:\Users\Алексей\Desktop\RenaissanceTW.7z: Невозможно открыть Medieval II Total War\mods\RenaissanceTW\data\animations\MTW2_Pike\MTW2_Pike_New\MTW2_Pike_advance_stopped_modified_concat_MTW2_Pike_intermediate_brace_step_forward_modified_concat_MTW2_Pike_advance_stopped_modified_modified.cas! C:\Users\Алексей\Desktop\RenaissanceTW.7z: Невозможно открыть Medieval II Total War\mods\RenaissanceTW\data\animations\MTW2_Slinger\MTW2_Slinger_JohnWhile_Banzai\MTW2_Slinger_attack_missile_ready_modified_concat_MTW2_Slinger_attack_missile_hold_short_modified_modified_SLERP_44_77.cas! C:\Users\Алексей\Desktop\RenaissanceTW.7z: Невозможно открыть Medieval II Total War\mods\RenaissanceTW\data\animations\MTW2_Slinger\MTW2_Slinger_JohnWhile_Banzai\MTW2_Slinger_attack_missile_ready_modified_concat_MTW2_Slinger_attack_missile_hold_short_modified_modified_SLERP_44_91.casвот эти ошибки
  • 0

CPU: intel core i 5 2500. 3.3.
VGA: ASUS GTX670-DC2-2GD5.
MEM: Original SAMSUNG DDR-III DIMM 2Gb <PC3-10600> (6Gb).
PS: FSP 650W ATX (24+2x4+6пин).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II