Сообщение отредактировал Sanczesas: 03 декабря 2010 - 01:13
Открытый бета-тест Ренессанс: TW
#21
Отправлено 03 декабря 2010 - 01:12
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#22
Отправлено 03 декабря 2010 - 02:11
Сообщение отредактировал AVIT: 03 декабря 2010 - 05:06
#23
Отправлено 03 декабря 2010 - 03:26
#24
Отправлено 03 декабря 2010 - 05:10
Да и может барабанщики?нужны знаменосцы в отрядах
Сообщение отредактировал AVIT: 03 декабря 2010 - 05:11
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.
#25
Отправлено 03 декабря 2010 - 10:51
конечно же не все недоработки мы знаем, хотя явные как например капитан казаков нам известны))) поэтому и сделали открытый бета тест чтоб максимальное количество ошибок выявить....
если говоришь что легко биться то с кем? и кого и какие юниты нужно усилить? Московское царство кстати специально усиляли, думаешь еще надо?
мастерская баллист в будущем планируется переделать в казармы наемников т.к. будем добавлять и АОР и новую систему найма наемников...
создам сейчас тему по багам и недоработкам просьба писать об этом туда)))
Sanczesas, у них там я так понял проблема с переводом меню что то не пашет...
знаменосцы и т.д. будут может сначала не для всех фракций, но для запада например из английского For king or country...
#27
Отправлено 03 декабря 2010 - 14:37
#28
Отправлено 03 декабря 2010 - 14:48
Мысль, конечно, правильная (я только за красоту). Для этого как минимум нужно сошку (бердиш) пределывать, а максимум еще двигать оружие для всех мушкетеров.Здравствуйте уважаемые разработчики сего мода! Задумка действительно уникальна и многое уже сделано, за что Вам огромное спасибо. У меня к Вам есть предложение: По скольку в вашем моде мушкетеры являются основным видом стрелковых войск то по чему бы, по согласованию с разработчиками Call of Warhammer, не взять из их мода анимацию стрельбы мушкета с сошкой. У них она реализована очень неплохо и с точки зрения сражений смотреться весьма эффектно!
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
#29
Отправлено 03 декабря 2010 - 15:41
#30
Отправлено 03 декабря 2010 - 17:33
А что в Call of Warhammer анимация есть и в не запакованном виде. И что еще интересного есть? Арбалетчики там как стреляют? Сначала или как обычно?скелет и модельки оружия плюс анимация, можно взять из Call of Warhammer. Вчера в For King or Country модельку вставил тупо перекинув папку animation и поправив несколько файлов работало все прекрасно. Только вот отдельно вытащить cas и evt для warhammer_muskett из skeleton.dat не получилось (. Я в форуме Call of Warhammer уже задал вопрос разработчикам как корректно вытащить анимацию warhammer_muskett отдельно. А мысль пришла от того что в Ренессансе анимация не запакована то можно добавлять что хочешь в принципе так? Если бы удалось то можно было бы сделать что то на подобии как на рис. <noindex><noindex>]]>http://s53.radikal.r...c0d52089a4d.jpg]]></noindex></noindex>
Сообщение отредактировал r6b75dfk: 03 декабря 2010 - 17:34
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II