Та не, я то понимаю=) и наслаждаюсь тем, что есть=) Мод очень мощный даже на этой стадии, а что будет, когда релиз выйдет, я даже представить не могу!=)sokolonis, камрад не нервничай))) мы над этим работаем! я предупреждал что это бета версия!
Баги и недоработки
#31
Отправлено 10 декабря 2010 - 19:03
#32
Отправлено 11 декабря 2010 - 17:56
У австрийцев в Утрехте безымянный полководец.
Сообщение отредактировал Kempfer: 11 декабря 2010 - 20:42
#33
Отправлено 13 декабря 2010 - 23:26
#34
Отправлено 13 декабря 2010 - 23:48
А она уже есть. Нажми Ctrl + кнопка F12прям хоть кнопку быстрого сохранения делай!!
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#35
Отправлено 13 декабря 2010 - 23:56
насчет вылетов при нажатии на казармы - это скорее всего известный нам баг интерфейса, возникает когда много лазиешь по меню построек и т.д. и при этом начинают кнопки пропадать и т.д. его так же еще не решили... поэтому как не прискорбно но пока так и нам остается только искать сущность проблемы а вам соответственно подождать)))
#36
Отправлено 14 декабря 2010 - 03:07
#37
Отправлено 21 декабря 2010 - 19:24
#39
Отправлено 25 декабря 2010 - 20:12
#40
Отправлено 08 февраля 2011 - 01:01
"Jakby cierpienie uczyło, to Polska byłaby jednym z najmędrszych krajów świata."
"Jam nie z soli ani z roli ale z tego co mnie boli"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II