Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и недоработки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#31 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2010 - 19:03

sokolonis, камрад не нервничай))) мы над этим работаем! я предупреждал что это бета версия!

Та не, я то понимаю=) и наслаждаюсь тем, что есть=) Мод очень мощный даже на этой стадии, а что будет, когда релиз выйдет, я даже представить не могу!=)
  • 0

#32 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 11 декабря 2010 - 17:56

У испанцев все шахты во всех городах приносят +0 дохода.

Изображение

У австрийцев в Утрехте безымянный полководец.

Изображение

Сообщение отредактировал Kempfer: 11 декабря 2010 - 20:42

  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#33 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2010 - 23:26

Уважаемые модостроители! Я с огромным удовольствием играю в ренесанс тотал вар, и даже небольшие недоделки не могут убавить моей радости и моего восторга от мода. Единственное, что сильно очень раздражает, как я уже писал ранее - это вылеты. При том вылеты происходят не только на ходе ребелов, но и в любой другой момент (например построил казармы, где можно нанимать стрельцов, нажал нанять, и вылетело, решил сохраниться, нажал - вылетело, прям хоть кнопку быстрого сохранения делай!!) И вот, в свете всего происходящего, хотелось бы спросить, когда выйдет первый патч, устраняющий вылеты из игры? или хотя бы узнать сроки его выхода, т. к. из-за вылетов так получается, что я провожу время за игрой чуть ли не меньше, чем идет загрузка медивала. Заранее спасибо.
  • 0

#34 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 13 декабря 2010 - 23:48

прям хоть кнопку быстрого сохранения делай!!

А она уже есть. Нажми Ctrl + кнопка F12
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#35 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 декабря 2010 - 23:56

sokolonis, сроков я не скажу т.к. во первых причину не нашли а во вторых лично я мало-мало утомился деланием мода и хочется отдохнуть, тем более праздники на носу)))

насчет вылетов при нажатии на казармы - это скорее всего известный нам баг интерфейса, возникает когда много лазиешь по меню построек и т.д. и при этом начинают кнопки пропадать и т.д. его так же еще не решили... поэтому как не прискорбно но пока так и нам остается только искать сущность проблемы а вам соответственно подождать)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#36 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2010 - 03:07

понятно, будем ждать, и ругаться на вылеты=)
  • 0

#37 Alex von Bär

Alex von Bär

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 04.дек.10
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2010 - 19:24

Когда зашел за Швейцарию, то удивился что швейцарцы говорят как арабы. Играл за Папское государство, так кроме как аркебузиров никого в Риме нанять не могу, а ведь в битвах у папы есть швейцарская гвардия, остается лишь наемников клепать, а их содержать очень дорого. Торговцы очень мало приносят своей торговлей, единственные прибыльные товары - ткани и золото.Так вот, можно ли что-то предпринять в этих ситуациях. Заранее спасибо.
  • 0

#38 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 21 декабря 2010 - 19:27

Alex von Bär, швейцарцам просто на основе ацтеков сделаны и т.к. саунд у них не правленный пока так((( папство вообще то должно быть не играбельной фракцией))) поэтому набор юнитов минимальный... все это будет исправлено в последующих версиях....
  • 0
16b08ae9e578.png

#39 Alex von Bär

Alex von Bär

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 04.дек.10
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2010 - 20:12

Спасибо, понял, буду с нетерпенеем ждать.
  • 0

#40 TomekPL

TomekPL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Lublin Polska
Регистрация: 14.мар.10
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2011 - 01:01

Do you friends have the same problem with the crushing to the desktop every few rounds? Can it have an influence that I have the English versions of the game?Вы друзья имеют те же проблемы с дробления на рабочий стол каждые несколько раундов? Может ли он иметь влияние, которое у меня есть английские версии игры?
  • 0
Katyń - Ziemia przeklęta
"Jakby cierpienie uczyło, to Polska byłaby jednym z najmędrszych krajów świata."
"Jam nie z soli ani z roli ale z tego co mnie boli"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II