СiЧевой варгейм
#1
Отправлено 04 декабря 2010 - 20:26
Веталь, Стрiлець, Black Dog
Мосье Ober-Leutenant вызвался взвалить на себя тяжелую ношу БВ.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Покамест все в планах предварительных обсуждений (типа: а как..., а давай..., да ну нах..., и т.п.)
Что есть: для первой "обкаточной" игры запланированы пять фракций образца середины 17 века: Московское Царство, Речь Посполита, Королевство Швеция, Оттоманская Порта и Запорожская Сечь (в запасных числится Крымское Ханство) и... а остальное все будем делать вместе )))
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#2
Отправлено 04 декабря 2010 - 20:50
Для первой "обкаточной" игры запланированы пять фракций образца середины 17 века: Московское Царство, Речь Посполита, Королевство Швеция, Оттоманская Порта и Запорожская Сечь (в запасных числится Крымское Ханство).
На данный момент список желающих поиграть в войнушку таков:
Крепости
Армия Речи Посполитой Обеих Народов
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 07 июля 2011 - 16:56
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#3
Отправлено 04 декабря 2010 - 21:36
Линейки войск определены? Сколько типов пехоты и т. д.?разновидностям войск (типа, Московское царство: конница - дворянские сотни, рейтары, казаки и проч.)
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#4
Отправлено 04 декабря 2010 - 22:15
Сначала необходима информация по вопросу №2. Ориентируемся не на унификацию, а на максимальную историчность.Информацию о армии Московского царства беру на себя.Линейки войск определены? Сколько типов пехоты и т. д.?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#5
Отправлено 04 декабря 2010 - 22:15
Армия Речи Посполитой под Веной в 1683 году
Autorament (род, класс, тип) – вид набора в войско Речи Посполитой, появившийся после военных реформ Владислава IV в 30-х гг. XVII века. Был двух видов: narodowy (народовый, народный, местный) и cudzoziemski (чужеземный). Эти войска составляли основу армии, которая восполнялась еще посполитым рушением.
Autorament narodowy
К таким войскам относились:
* гусария,
* панцерные: казаки и пятигорцы,
* легкая кавалерия: татарские и валашские хоругви.
Войска "народового набора" формировались по системе компаньонов (Towarzysz), в которой шляхтич-towarzysz выступал в войско вместе со свитой (pocztowi, рoczet rycerski). Тактическо-организационной единицей такого типа войск была хоругвь, под командованием поручика и ротмистра (капитана и лейтенанта).
Autorament cudzoziemski
К таким войскам относились:
* рейтары,
* конные аркебузиры,
* пехота (аркебузиры, мушкетеры, пикинеры),
* драгуны.
Войска "чужоземного типа" формировались по системе вольного набора, каждый желающий принимался индивидуально. Тактическо-организационной единицей был полк или эскадрон, которые подразделялись на роты со своими штабами и иерархией. До 2-й половины XVII века, ко времени реформ короля Яна III Собеского обмундирование войск было на немецкий лад. Несмотря на внешний вид со временем эти войска в основном стали формировались из поляков.
К войскам "чужоземного типа", беря во внимание способ формирования, также принадлежали и польско-венгерская пехота. Хотя они подразделялись на хоругви, как войска "народового набора", и имели обмундирование польского типа.
Войска "народового набора" всегда считались выше чем "чужеземного", в связи с этим любой towarzysz "народового набора" не подчинялся даже генералу "чужеземного набора". И наоборот, такой генерал мог быть под командованием такого towarzysza. Чтобы избежать этого офицеры войск "чужеземного типа" старались быть towarzyszami в хоругвях "народового набора".
Отдельный тип войск представляла собой артиллерия - хотя и принадлежала к войскам "чужеземного типа", беря во внимание ее организацию в полки. Однако сама внутренняя структура этих войск, похожая на цеховую, сделала из них совершенно уникальный род войск в армии РП.
Сообщение отредактировал Веталь: 05 декабря 2010 - 00:38
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#6
Отправлено 04 декабря 2010 - 22:23
#7
Отправлено 04 декабря 2010 - 22:31
Возможен вариант с окончанием кастинга по истечению вакансий. Более вероятен вариант с вручением нескольким игрокам нескольких армий одной монархии. Проще говоря, за РП будет играть не один, а 3-е.По юнитам: всё не так трагично, хотя возможно, что от разнообразия придется отказаться в пользу играбельности. Всё еще в процессе работы.P.S. С нами или против нас?Интересное дело. Я так понимаю, что количество игроков может быть существенно больше количества фракций? По юнитам: будет ли смысл в максимальной историчности? Упариться ведь можно, матмодель разрабатывая.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#8
Отправлено 04 декабря 2010 - 22:45
а это более интересная мысль, тем более что появляется возможномсть, когда военачальники одной державы будут стараться не помочь друг друг, а убрать друг друга с пути (в силу игровой неприязни, или подкупа)Возможен вариант с окончанием кастинга по истечению вакансий. Более вероятен вариант с вручением нескольким игрокам нескольких армий одной монархии. Проще говоря, за РП будет играть не один, а 3-е.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#9
Отправлено 04 декабря 2010 - 22:59
ИМХО строгое деление по отрядам - голота с пиками, голота с самопалами, конница легкая, тяжелая - такое деление было бы только условным.
Может, имеет смысл каким-либо образом отражать соотношение видов оружия в полках разных игровых сторон?
Например: пехота с холодным оружием / пехота с огнестрельным / кавалерия (легкая и тяжелая) / артиллерия полевая и осадная, как-то так?
Сообщение отредактировал Стрiлець: 05 декабря 2010 - 02:46
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#10
Отправлено 04 декабря 2010 - 23:04
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II